Председатель наблюдательного совета ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” ( Кременчуг, Полтавская обл.) Владимир Приходько заявляет о дефиците стального литья. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
“Дефицит литья нарастает. Его остро чувствуют все вагоностроительные заводы Украины и России. Везде продолжается концентрация мощностей по его выпуску в руках структур, которые вне нашего влияния. Кременчугский сталелитейный завод в четвертый раз переходит из рук в руки...” — говорит В.Приходько.
По его словам, выходом из сложившейся ситуации может быть создание новой номенклатуры продукции, которая позволит снизить до минимума зависимость от поставщиков литья.
В.Приходько отмечает, что пока еще завод очень зависим от поставщиков литья для тележек грузовых вагонов. “Сейчас продажи этой продукции ведутся не по договорам, а как захочется в этом месяце поставщику. По моей оценке, в ближайшие два года улучшения ситуации ожидать не стоит”,- сказал председатель наблюдательного совета.
ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.
В 2007 году Крюковский вагоностроительный завод произвел 7445 грузовых и 34 пассажирских вагона.
В первом полугодии 2008 года Крюковский вагоностроительный завод произвел 43 пассажирских вагона и 3749 грузовых.
Крюковские вагоностроители заявляют о дефиците стального литья
2008-07-23 17:00:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'élite mondiale a collecté plus de 10 000 milliards de dollars : comment les milliardaires ont établi un nouveau record en 2024
Les États-Unis allouent près de 2,5 milliards de dollars d’aide militaire à l’Ukraine : de nouvelles perspectives pour la défense Грудень рекордів: Україна отримала понад 9,2 мільярда доларів міжнародної допомоги Японія надала Україні фінансову підтримку в розмірі близько 1,2 мільярда доларів Die Direktinvestitionszahlungen gingen im Jahr 2024 aufgrund des Abschwungs auf dem Deal-Markt um 50 % zurück In November 2024, Ukrainians received a cashback of 232 million hryvnias from the state Українці витратили понад $3,6 млрд на імпорт автомобілів у 2024 році Європейський сюз підтримує відновлення української економіки: 150 млн євро грантової допомоги Україна отримала $1 мільярд від Японії та Великої Британії на підтримку реформ і економічного розвитку L'Ukraine a reçu la sixième tranche du FMI d'un montant de 1,1 milliard de dollars |