• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Автомобильные рекламодатели США перемещают бюджеты в интернет
    2008-07-29 16:54:00

    Автопроизводители традиционно были самыми крупными рекламодателями на американском рынке, однако сегодня этот сектор переместился на второе место – после розничной торговли.

    Автоконцерны и автодилеры продолжают сокращать расходы на рекламу практически во всех медиа, кроме интернета, - такие сведения содержатся в докладе «Automotive Marketing Online: Negotiating the Curves» («Автомобильный онлайновый маркетинг: обходя изгибы»), выпущенном компанией eMarketer. 

    По данным TNS Media Intelligence, в первом квартале 2008 года расходы автомобильного сектора на рекламу снизились на $1,99 млрд. Это более чем 14%-ное падение по сравнению с первым кварталом 2007 года. General Motors, четвертый крупнейший рекламодатель США, по данным TNS, в первом квартале 2008 года потратил на рекламу $535 млн. Всего на GM в прошлом году пришлось $2,1 млрд рекламных затрат – компания сокращала бюджет третий год подряд.

    В целом американские автопроизводители, по данным Nielsen Monitor-Plus, снизили в 2007 году расходы на рекламу на 10,8% до $12,3 млрд.

    «Расходы компаний на рекламу сокращаются с той же скоростью, с какой падают продажи новых автомобилей», - поясняет Джон Сваллен  (Jon Swallen), старший вице-президент по исследованиям TNS (мнение высказано им в июльском интервью Detroit Free Press).

    Несмотря на это, в секторе онлайновой автомобильной рекламы наблюдается стабильный рост. В прошлом году расходы автоконцернов на медийную рекламу в Сети выросли на 57,9% до $441,6 млн (эти данные не включают расходы на контекстную рекламу и онлайновое видео). По данным TNS, расходы только одного концерна – GM на онлайновую рекламу составили более $212 млн (на 79% больше, чем в 2006 году).

    В нынешнем году, по прогнозам eMarketer, автопроизводители США потратят на интернет-рекламу своей продукции почти $3 млрд – на 21,6% больше, чем в 2007 году. Сектор онлайновой авторекламы будет расти темпами, превышающими 10% как минимум до 2012 года, когда его объем составит $5,61 млрд. 

    Таким образом можно констатировать, что один из крупнейших секторов США смещает все большую часть рекламных бюджетов в интернет, - сказано в докладе eMarketer.

    Такое движение неудивительно: автопроизводители всего лишь следуют за своими потребителями. Различные исследования показывают, что около 80% потребителей сегодня по меньшей мере один раз обращаются к интернет-источникам в процессе выбора и покупки автомобиля.

    Тем не менее, хотя автопроизводители и автодилеры и рассматривают интернет как дешевый, но в то же самое время эффективный вид медиа, измеряемый, и в некоторых отношениях – даже лучший, чем традиционные медиа, этот канал воздействия все еще не является основным. 

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.