• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Частников вытесняют с городских маршрутов
    2008-08-14 00:30:00

    Городские власти планируют вновь ужесточить конкурсные условия для пассажирских перевозчиков. К уже существующему ограничению по двигателям (не ниже евро-2) и количеству мест в салоне чиновники добавили ограничение по сроку эксплуатации машин - теперь на получение лицензии смогут претендовать лишь хозяева транспортных средств, срок службы которых составляет менее 5 лет.

    На прошлой неделе на официальном интернет-сайте КГГА появилась информация, что городские чиновники начали разработку проекта новых правил для конкурсов по отбору компаний-перевозчиков на киевских маршрутах. Согласно этому документу в существующее положение, принятое в марте прошлого года, вводится ряд важных изменений, главными из которых стали требования к сроку эксплуатации подвижного состава, а также интегрированию в коммунальную спутниковую систему наблюдения за транспортом, внедряемую городской администрацией.

    Как стало известно "ДС" проект новых требований к перевозчикам, участвующим в конкурсах, не согласовывался ни с территориальным отделением Госкомпредпринимательства, ни с Ассоциацией перевозчиков Киева, а сами требования вызвали у руководителей этих организаций недоумение.

    "Требование о максимальном пятилетнем сроке эксплуатации подвижного состава является незаконным. Если машина проходит техосмотр и находится в прекрасном техническом состоянии, совершенно неважно, сколько ей лет: она может возить пассажиров, и никто не вправе это регулировать", - утверждает председатель Ассоциации перевозчиков Валерий Липецкий. Солидарен с ним и начальник киевского отделения государственного комитета предпринимательства Виталий Апостолов. "Многие машины берутся в кредит как раз на пять лет, и что делать перевозчику после выплаты кредита, непонятно", - добавил он.

    Нарекания специалистов вызвало и положение об обязательном интегрировании в единую городскую систему диспетчерского управления. "Чтобы оснастить таким оборудованием каждый маршрут, нужно потратить около $1 тыс. на каждую машину, плюс ежемесячно платить за техническое обслуживание и эксплуатацию этого оборудования.

    Несколько лет назад такая система уже была опробована частными перевозчиками и показала, что никакой дополнительной прибыли она не дает", - утверждает Липецкий. Не меньшей критике подверглось и правило, согласно которому преимуществом на конкурсе будет пользоваться предприниматель, который предложит минимальную цену на маршруте. "Частников нужно поставить в равные условия с "Киевпастрансом", иначе такие конкурсы трудно назвать честными", - заявил Апостолов.

    По словам независимых наблюдателей, коммунальный перевозчик пользуется льготами, недоступными частникам. В частности, "Киевпастранс" не платит за аренду земли, его автобусы закупаются за бюджетные деньги, а их техническое обслуживание выполняют слесари, которые получают зарплату из дотационных бюджетных средств. Это позволяет коммунальщикам занижать стоимость проезда и таким образом вытеснять с рынка частных перевозчиков, что неоднократно подтверждалось заявлениями первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, по словам которого к концу 2009 г. киевские власти планируют полностью отказаться от маршруток.

    Впрочем, в конце недели чиновники решили пойти на попятную. По сообщению начальника пресс-службы КГГА Александра Ивахнюка, опубликованная на сайте информация "не совсем соответствует действительности". Уточнить, что именно "не соответствует", он отказался. В то же время пожелавший остаться неназванным источник в Киевгорадминистрации рассказал, что проект решения все-таки готовится и вскоре будет выставлен на обсуждение транспортной комиссии Киеврады. "Просто на суд общественности его вынесли преждевременно", - резюмировал он.

    http://podii.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.