• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Чешские рекламисты замахнулись на наши магазины
    2008-08-28 10:48:00

    На отечественном рекламном рынке появился еще один европейский игрок: медиа-группа POS Media Europe с центральным офисом в Праге, специализирующаяся на размещении рекламы в местах продаж, решила покорить украинские супермаркеты.

    В нашей стране компания начинает работать под названием POS Media Ukraine. Стартовой точкой завоевания европейцами отечественных торговых площадок станет одна из европейских сетей супермаркетов, переговоры с которой, по словам директора по продажам POS Media Europe Хелены Хайковой, "перешли в завершающую стадию". Сумма контракта не разглашается.

    Если еще несколько лет назад иностранные медийные и рекламные корпорации проявляли интерес в основном к отечественному ATL-сегменту (ТВ, пресса, наружка, радио, интернет), то в последнее время явно прослеживается тенденция заинтересованности украинским BTL-сектором. Выход POS Media Europe, успешно работающей в Чехии, Словакии, Венгрии, Великобритании, Нидерландах и Польше, в сегмент отечественного point of sales - продвижения еще раз это подтверждает.

    Развитию данного вида рекламы, который ориентирован на спонтанный порыв потребителя попробовать тот или иной товар, способствует не менее стремительное развитие отечественного ритейла и рост количества супермаркетов. Специалисты отмечают все большую заинтересованность рекламодателей (особенно FMCG-компаний) в использовании POS-материалов. Об этом свидетельствует и ежегодный рост объемов POS-сегмента: по данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2007 г. объем POS-материалов под промо составил $45 млн., прогноз на 2008 г. - $55 млн., то есть прирост составит 22%.

    Отметим, что до сих пор размещение POS-материалов являлось составляющей частью широкого спектра маркетинговых инструментов, предлагаемых различными BTL-агентствами или операторами indoor-рекламы. Готовность рекламодателей вкладывать деньги в такой вид рекламы приводит к более узкой специализации рекламистов. Однако о слишком радужных перспективах такой специализации говорить еще рано: клиенты привыкли к возможности заказать комплекс маркетинговых мероприятий в пределах одного офиса. "Исходя из тех заказов, которые мы размещаем, POS-материалы занимают до 10%. Рекламодатели делают больший акцент на личном общении промоутера с целевой аудиторией. В большинстве случаев такие акции сопровождаются раздачей POS-материалов, эффективность которых значительно увеличивается по сравнению с их распространением без промоутера",- отмечает Алексей Лобицкий, директор агентства Lex Marketing.

    Это понимают и в POS Media Ukraine, обещая своим клиентам "целый ряд маркетинговых решений, позволяющих поддерживать коммуникацию с потребителями в нужном месте и с наибольшей эффективностью". Впрочем, рассчитывать на моментальный и головокружительный успех компании в Украине не нужно: в большинстве отечественных супермаркетов уже давно не только оборудованы POS-терминалы, но и установлены системы indoorvideo, а в последнее время все большей популярностью пользуется технология POS-video. Ясно, что компании, имеющие действующие договоренности с крупнейшими торговыми сетями, уступать свое место не собираются, а многие европейские партнеры POS Media Europe (Tesco, Ahold, Carrefour, Kaufland, Electro World и другие сети) только думают о выходе на наш рынок. "Зайти на этот рынок было для нас всего лишь логическим шагом, следуя нашим интернациональным клиентам, с которыми мы работаем на протяжении многих лет",- отмечает госпожа Хайкова. В нашей стране таким клиентом компании является лишь принадлежащая немецкой группе Metro AG сеть гипермаркетов Real.

    Ставку чехи делают на опыт, уверяя, что отличий между европейскими и украинским рынком нет. "Контактируя с самыми крупными клиентами и медиа-агентствами, мы поняли, что украинский рынок находится на том же уровне, что и в других европейских странах некоторое время назад. Та же реакция, те же вопросы, планирование и определение целей",- подчеркивает госпожа Хайкова.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.