В условиях финансового кризиса в мире растет спрос на косметические товары. Как отмечают эксперты британской банковской группы "Ар-эй-би кэпител", на розничном рынке наблюдается так называемый "эффект губной помады", сообщает АМИ-ТАСС. Эти заявления одной из крупнейших инвестиционных компаний подтверждаются рыночными аналитиками таких грандов "рынка красоты", как "Байерсдорф", "Шисейдо" и "Л'Ореаль". Последняя заявляет о значительном росте продаж за первое полугодие, составившем 5,3 процентов.
Понятие "эффекта губной помады" впервые было использовано в США в годы Великой депрессии. Тогда объем производства во всех секторах промышленности сократился наполовину, исключением стали лишь косметические заводы, продажи продукции которых резко возросли. Картина неоднократно повторялась и в новейшей истории. Так, после терактов 11 сентября объем розничной реализации косметических средств увеличился вдвое. Похожая ситуация наблюдалась и в Японии в период стагнации с 1997 года.
Инф. mignews.com.ua
e-finance.com.ua