• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Блогеров заставят платить за рекламу в своих дневниках
    2009-10-09 13:30:33

    Американские власти решили испортить сладкую жизнь своим блогерам. Отныне владельцы онлайн-дневников должны сообщать читателей о своем сотрудничестве с производителями товаров и услуг, а так же раскрывать структуру своих доходов перед налоговой.

    В случае, если чиновники выявят и докажут факты скрытой рекламы в блогах, то владельцу блога могут выписать штраф на сумму до 11 000 долларов за каждую "рекламную кампанию". Грандиозность затеи может посоревноваться разве что с ее абсурдностью. Помимо того, что есть масса способов роведения анонимных платежей, нужно еще как-то доказать, что блогер обманул читателей или же разместил действительно рекламный текст, критерии определения которых в местных законах вряд ли имеются. Вспомнить, хотя бы некоторых пользователей Twitter, которым крупные компании платят по 250 долларов за сообщение в 140 символов! Тем не менее, специальный отдел будет создан, и в него будет вложено н-ное количество миллионов. Результат - вещь второстепенная.

    Что бы вывести на чистую воду нечестных граждан, Федеральное управление по торговле США заставит местных владельцев блогов, расписывающих прелести тех или иных новых продуктов и услуг в дневниках, раскрывать структуру своих доходов с целью выяснения, не получают ли те от компаний вознаграждения за продвижение товара в блогах.

    Одновременно с этим, повышенное внимание будет уделено исследовательским компаниям, проводящим "независимые" тесты продукции тех или иных компаний.

    Западные юристы говорят, что до сих пор за "заказуху" могли по иску от тех или иных общественных организаций или коммерческих компаний наказать лишь официальные СМИ, но это учли любители "черной рекламы" и переметнулись в блоги, решив приплачивать тем или иным популярным в онлайновой среде личностям за размещение статей рекламного характера без упоминаний о том, что статья является рекламой. В Управлении говорят, что большинство таких случаев продакт-плейсмента позиционируются блоггерами как личные независимые обзоры.

    блогВ заявлении Федерального управления по торговле сказано, что связи между блогерами и компаниями далеко не всегда прозрачны и далеко не всегда владельцы дневников их афишируют перед пользователями. "Потребители все чаще руководствуются мнениями и советами других потребителей при покупке того или иного товара, - говорит Джек Гиллис, глава Федерации потребителей США. - Здесь есть огромные возможности для дезинформации потенциальных покупателей".

    По его словам, сейчас нет четких правил раскрытия подобных данных, а они быть обязательно должны. В Федеральном управлении по торговле говорят, что они не намерены лишать блогеров заработка, однако если тот или иной материал размещается на коммерческих условиях, то рядом с ним должна быть четкая и очень заметная оговорка о "проплаченности" той или иной статьи.

    Накануне в американском ведомстве состоялось голосование по пакету новых предложений. Предложения были приняты единогласно и теперь они вступят в силу в 1 декабря, причем в Управлении напоминают, что первый черновой вариант предложения был вынесен на обсуждение еще в прошлом году.

    В итоговом заявлении сказано, что решения по каждому "рекламному" случаю будут приниматься персонально, но общая практика подобных дел будет единой. "Блогеры, вступающие в сговор с производителями товаров и услуг, должны будут раскрывать факт данного соглашения публично", - говорится в документе. При этом, эксперты говорят, что новые нормы не носят характер законов, а скорее носят пояснительный характер к ранее принятым постановлениям.

    В первую очередь чиновники намерены уделить внимание скрытой рекламе в блогах на самых популярных сервисах - Facebook, MySpace, Twitter и тому подобных. Интересно отметить, что на всех трех вышеуказанных сервисах блогов данные темы обсуждались блоггерами и везде они выбились в лидеры тем.

    Источник: CyberSecurity

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.