Выручка Coca-Cola Co в III квартале 2009 г. составила $8,04 млрд, сообщила компания в четверг. Это ниже прогноза аналитиков, ожидавших показатель на уровне $8,11 млрд.
В годовом исчислении выручка снизилась на 4%. Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков выросла в III квартале до $1,9 млрд с $1,89 млрд годом ранее.
Старая конкуренция Coca-Cola с PepsiCo Inc получила свежее развитие этим летом, когда второй по величине производитель сообщил о покупке двух крупнейших компаний по розливу прохладительных напитков за $7,8 млрд. Исполнительный директор Соса Мутар Кент неоднократно заявлял, что не последует примеру конкурента и сохранит верность текущей модели бизнеса.
Напомним, Coca-Сola стала самым дорогим брендом 2009 г. по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand. Бренд Coca-Сola был оценен в 68,7 млрд долларов, что на 3% больше, чем в прошлом году.
Во втором квартале показатели Coca-Cola Co. были лучше. Компания увеличила чистую прибыль на 44% благодаря повышению объема продаж и сокращению расходов. Чистая прибыль составила в апреле-июне до 2,04 млрд долларов, или 88 центов в расчете на акцию, по сравнению с 1,42 млрд долларов, или 61 цент на акцию, за аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж Coca-Cola увеличился на 4%, а реализация на мировых рынках выросла на 5%. Выручка Coca-Cola уменьшилась во втором квартале на 8,6% и составила $8,27 млрд против 9,05 млрд долларов за тот же период годом ранее.
Источник: Ведомости
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua