Банки начали активно регистрироваться в социальных сетях. За последние две недели о выходе в социальные сети заявили три украинских банка – ПриватБанк, Платинум Банк и Хоум Кредит Банк.
Так, «Платинум» с 24 июня представлен в Вконтакте, Facebook, Twitter и Livejournal. «Хоум Кредит» избрал для себя площадки Facebook, Twitter и YouTube, на которых будет представлен с сегодняшнего дня. Приватбанк, который уже давно работает в социальных сетях, с 25 июня запустил в Facebook приложение Приват24, с помощью которого можно просматривать выписку со счета и совершать платежи – оплату мобильной связи, переводы на карту и прочее.
В банках выход на Интернет-площадки объясняют необходимостью более качественного и оперативного общения с клиентами, которые привязаны к Интернету. «Каждый «обитатель» Интернета получит возможность лично пообщаться с представителями банка, которые дадут грамотную консультацию и ответят на все вопросы», – говорит начальник отдела по связям с общественностью Платинум Банка Виктория Михно.
По словам банковских специалистов по пиару, в такой способ банки предоставляют возможность выбора канала коммуникаций для своих клиентов. «Социальные медиа, в лучших европейских традициях транспарентности бизнеса, реализуют основное право клиента, как конечного потребителя – право выбора, в том числе – и канала получения достоверной и исчерпывающей информации, – говорит руководитель пресс-службы и PR «Хоум Кредит Банка» Виктор Пашула. По его словам, социальные медиа – это открытые площадки для дискуссий, интерактивных консультаций и просто откликов, что, в конечном итоге, идет только на пользу бренду, позволяя совершенствовать клиент-сервис».
Леся Войтицкая
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua