За год стоимость бренда Google выросла на 36%.
Больше всех в пятерке лидеров рейтинга Interbrand подорожал бренд Google.
На первом месте в рейтинге сотни самых дорогих мировых брендов в текущем году по версии Interbrand оказалась компания Coca-Сola. Торговая марка этой компании оценена аналитиками Interbrand в $70,452 млрд., что на 2% больше, чем в 2009 году. При этом больше всех в пятерке лидеров списка подорожал бренд Google.
Второе место в новом рейтинге, как и в предыдущем году, досталось IBM, стоимость бренда которой достигла $64,727 млрд. (рост на 7%). Microsoft снова заняла третье место - специалисты оценили его торговую марку в $60,895 млрд (рост на 7%). Пятерку лидеров замыкают Google ($47,8 млрд., рост на 36%) и General Electric ($42,808 млрд., спад на 10%).
Инф. forexclub.ua
e-finance.com.ua