Для оформления прав на жилые объекты недвижимости необходимо обратиться в Главное управление жилищного обеспечения исполнительного органа КГГА. Именно это управление оформляет права собственности и выдает свидетельства о праве собственности на жилые объекты недвижимости физическим и юридическим лицам.
Для выдачи свидетельства о праве собственности на объект недвижимого имущества в Управление подаются заявление, а также материалы текущей технической инвентаризации объекта недвижимости, оформленные соответствующим городским бюро технической инвентаризации. Также необходимо предоставить паспорт заявителя и справку налогового органа о включении собственника в государственный реестр физических лиц (идентификационный номер).
Однако не спешите вздыхать свободно, это далеко не весь перечень необходимых документов. В зависимости от того, регистрируется право собственности на "новострой" или происходит переоформление прав, пакет нужно будет дополнить.
Для оформления права собственности на квартиру, предоставленную в пользование члену жилищного или жилищно-строительного кооператива, который полностью внес свой паевой взнос, необходимо предоставить справку кооператива, подтверждающую членство и полное внесение паевого взноса, ордер и выписку из решения органа местного самоуправления, сообщает job.ukr.net.
Все документы предоставляются в оригиналах, нотариально удостоверенных копиях или копиях, соответствие которых оригиналу удостоверено юридическим лицом, выдавшим этот документ (п. 10 Положения). При этом срок рассмотрения поданного пакета документов не может превышать одного месяца со дня его поступления.
По результатам рассмотрения и при положительном решении орган, осуществляющий оформление прав собственности, издает приказ об оформлении права собственности и выдает заявителю свидетельство о праве собственности на объект недвижимого имущества.
Инф. mignews.com.ua
e-finance.com.ua