• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В этом году автозаводы Германии выпустят рекордное количество автомобилей
    2011-07-07 10:30:07

    Итоги первого полугодия свидетельствуют о беспрецедентном буме в немецком автопроме. Благодаря странам БРИК и Америке объемы производства и экспорта достигнут в 2011 году небывалых высот.

    Никогда прежде бензин не стоил в Германии так дорого, как сейчас. На немецких автозаправках средняя цена литра горючего с октановым числом 95 составляла в первые шесть месяцев 2011 года 1,52 евро. Это на целых 11 центов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее объемы продаж новых автомобилей на крупнейшем рынке Европы выросли по сравнению с первым полугодием 2010 года на 10,5% и составили 1,62 млн единиц.

    Немецкие конвейеры работают на экспорт
    «Мы ожидаем, что по итогам всего 2011 года в Германии будет зарегистрировано свыше 3,1 млн новых легковых автомобилей», — сообщил на пресс-конференции в Берлине президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман (Matthias Wissmann) и пояснил, что это — весьма осторожный прогноз. Иными словами, спрос как на отечественные, так и на импортные машины может оказаться на родном немецком рынке и выше.

    В любом случае VDA исходит из того, что в этом году автозаводы на территории Германии выпустят рекордное количество автомобилей — не менее 5,9 млн единиц. Большинство из них, порядка 4,5 млн, пойдут на экспорт, что тоже станет очередным рекордом. Сегодня практически половина продаваемых в Западной Европе легковых машин выпускаются под немецкими брендами. В Китае на каждой пятой легковушке красуется логотип одного из немецких автоконцернов.

    «Китай является важнейшим зарубежным рынком для производителей из Германии, причем наша доля на нем растет третий год подряд», — подчеркнул Маттиас Виссман и указал на гигантский потенциал китайского рынка: если в ФРГ на тысячу жителей приходится 517 автомобилей, то в КНР — всего около 30. Однако нынешний экспортный бум немецким автостроителям обеспечили не только китайские автомобилисты. Спрос на машины немецких марок заметно вырос и в других странах группы БРИК: в Индии, Бразилии и России, а также в США.

    Инженерное искусство — это сделать экономичный Mercedes
    В частности, в Соединенных Штатах удорожание горючего привело к тому, что американцы стали все охотнее приобретать машины с более экономичными дизельными моторами. Эта тенденция особенно ярко проявилась на рынке внедорожников, SUV, минивэнов и пикапов. В первом полугодии треть всех проданных в США в этом сегменте машин, оснащенных дизельными двигателями, была выпущена немецкими концернами.

    На пресс-конференции в Берлине Маттиас Виссман заявил, что о былом отставании немецких автопроизводителей от иностранных конкурентов, выпускающих более экономичные и, соответственно, более экологичные автомобили, уже не может быть и речи. По его словам, сегодня новый немецкий автомобиль выбрасывает в среднем 148 граммов углекислого газа на километр пути. У импортируемых в Германию машин данный показатель составляет 145,4 грамма. «Фокус состоит ведь не в том, чтобы выпустить малолитражку с расходом горючего в 4 литра, а в том, чтобы довести примерно до 5 литров Mercedes S-класса или седьмую модель BMW. Вот это уже подлинное инженерное искусство», — отметил президент объединения автостроителей.

    Значительная часть тех 20 млрд евро, которые немецкие автостроители ежегодно инвестируют в научные исследования и конструкторские разработки, идет именно на повышение экономичности автомобилей. Это объясняется не только возросшим экологическим сознанием производителей и потребителей, но и стремлением обезопасить себя от дальнейшего роста цен на горючее. «Предположим, что цены на бензин взлетят до 2 евро за литр. Но если одновременно с этим снизится расход горючего, то автомобилист в конечном счете никакого удорожания не почувствует», — считает эксперт по автомобильному рынку Штефан Братцель. Поэтому он убежден, что даже в условиях дорожающего бензина немецким автостроителям сокращение спроса на их продукцию не грозит.

    По материалам: BFM.ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.