• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • «АвтоВАЗ» к своему 45-летию выпустил новинку - Lada Largus
    2011-07-21 10:00:20

    «АвтоВАЗ» сделал себе подарок на 45-летие — универсал Lada Largus. Он до боли напоминает Renault Logan MCV, но это никого не огорчает. Эксперты рассчитывают, что альянс с Renault хотя бы с экономической точки зрения спасет «АвтоВАЗ».

    В московском «Манеже» в рамках выставки, посвященной 45-летию «АвтоВАЗа», 19 июля презентовали универсал Lada Largus. Впрочем, эту новинку можно было увидеть еще на прошлогоднем московском автосалоне — тогда она называлась «Проект R90».

    В 2008 году «АвтоВАЗ» приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault. Все вместе, по подсчетам аналитиков, обошлось ВАЗу в 220 млн евро.

    Универсал Largus (в переводе с латинского языка — «щедрый») создан на платформе Renault-Nissan ВО и является прямым наследником Dacia-Renault Logan MCV. Он будет выпускаться в трех модификациях: грузовой фургон с двумя пассажирскими местами, а также семи- пятиместный универсал. Правда, пока неизвестно, сколько вариантов комплектаций будет у новой модели. Эксперты полагают, что по аналогии с Renault Logan — три: Authentique, Expression, Prestige.

    Вице-президент по продажам и маркетингу автозавода Артем Федосов рассказал, что новые универсалы в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности и система Isofix для крепления детского кресла.

    Руководитель Skoda в России Петр Янеба отмечает, что Largus — почти полная копия Renault Logan MCV, за исключением слегка измененной решетки радиатора и салона.

    Новинка, как ожидается, займет пустующую в России нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Стоимость автомобиля будет варьироваться от 340 тысяч рублей в базовой комплектации до 420 тысяч рублей в максимальной.

    В июне этого года была выпущена первая партия автомобилей Lada Largus для прохождения тестовых испытаний. Серийное производство запланировано на второй квартал 2012 года. На заводе уже запустили три новых цеха для создания полного цикла производства нового автомобиля.

    ОАО «АвтоВАЗ» образовано в 1993 году на базе Волжского автомобильного завода. В ноябре 2010 года альянс Renault-Nissan решил увеличить свою долю в «АвтоВАЗе» с блокирующей до контрольной. «Тройка Диалог», Renault-Nissan и «Ростехнологии» на тот момент владели блокпакетами акций автозавода.

    «АвтоВАЗ» возлагает на новый Largus большие надежды. Эксперт Авто@mail.ru Денис Смольянов их разделяет: по его мнению, новая Lada будет пользоваться неплохим спросом. «На данный момент в этом сегменте конкурентов у нее фактически нет. Потому что из больших универсалов есть Kalina и Priora, но по качеству они проигрывают Lada Largus, которая построена на французской базе и будет иметь французский двигатель. А семиместных внедорожников в России просто нет», — рассказал BFM.ru эксперт.

    Денис Смольянов уверен, что в дальнейшем «АвтоВАЗу» придется тесно сотрудничать с иностранными автоконцернами. «У ВАЗа нет сил для создания чего-то своего, принципиально нового. Единственное, что они могут сделать, это снова модернизировать платформу «Калин», что позволит им выпустить новую модель. Показательно, что «АвтоВАЗ» до сих пор пытается модернизировать «Ниву», а вот проект «С» они решили похоронить в пользу французской платформы», — рассказал он.

    Аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада согласен, что в «АвтоВАЗу» не избежать тесного сотрудничества с иностранными автопроизводителями. «Будет осуществляться выпуск уже так называемых иномарок, собранных в России. Пока полноценно на эти рельсы завод не перешел, но все к этому идет», — сказал Лобада Business FM.

    Замглавы аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов констатирует, что престижнее было бы выпустить полностью свой автомобиль, но в современных условиях это экономически невыгодно. «А для окутанного финансовыми проблемами «АвтоВАЗа» и просто невозможно, да и не нужно», — уверен эксперт.

    По материалам: BFM.ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.