• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Молодежь не ценит время
    2006-04-20 09:57:00

    Часовая промышленность переживает не лучшие времена. За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам, объясняют эксперты.

    Как опросы покупателей, так и падение объемов продаж ясно показывают, что молодые покупатели все чаще предпочитают вместо наручных часов сверять время по мобильным телефонам и плейерам iPod. Только за последний год продажи моделей наручных часов в ценовой группе от $30 до $150, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Популярный среди молодежи брэнд Fossil Inc. объявил о падении оптовых продаж в США на 18,6%. Другая часовая корпорация – Oakley – сообщила, что ее продажи в прошлом году сократились на 11%.
    «Это как шляпа или серьги. Носить можно, но бесполезно. Неудобно, что их нужно надевать каждое утро», – так отвечали юные респонденты на вопрос, почему они не носят часы.

    Эти высказывания подкрепляет полугодовой отчет инвестиционного банка Piper Jaffray, наглядно иллюстрирующий предпочтения тинэйджеров. По данным исследования, число подростков, надевающих часы каждый день, этой весной опустилось до 13% по сравнению с 18% прошлой осени.
    Количество тинэйджеров, никогда не носивших наручные часы, увеличилось до 59% с 48%.

    82% опрошенных подростков ответили, что не собираются покупать часы в ближайшие 6 месяцев, против 76% осенью. А 87% отпрошенных молодых людей в штате Иллинойс заявили, что используют мобильный в первую очередь для определения времени.

    Спасти популярность традиционных часов изготовители пытаются их модернизацией. Так, Timex уже выпускает часы с встроенными компасом и термометром для воды или воздуха, Guess предлагает специальные модели для девушек, которые меньше юношей заражены «технократизмом». Fossil, Swatch Group и некоторые другие компании объединяются с Microsoft, чтобы сконструировать Smart Watch – часы с расширенными функциями.

    Популярность наручных часов не падает только у людей старшего поколения.
    «Возможно, и они расстались бы с часами, если бы им не приходилось всякий раз разыскивать очки, чтобы рассмотреть время на экране сотового», – считает Маршал Кохен, ведущий аналитик компании NPD Group.

    Также наручные часы продолжают оставаться популярными среди тех покупателей, которые воспринимают их не просто как хронометр, но и как дорогой аксессуар. «Обычно люди покупают Rolex не только для того, чтобы узнавать время», – говорит Нитин Гупта, аналитик компании Yankee Group. Но и продажи дорогих часов тоже падают.
    Исследования NPD Group показали, что число людей, купивших часы стоимостью более $1000 – Rolex, Breguet и Patek Philippe, за прошлый год упало на 2%.

    С другой стороны, Swatch Group, крупнейший мировой производитель часов, ожидает, что нынешний год станет для нее рекордным по уровню продаж – об этом после успешных первых трех месяцев 2006 года заявил глава компании Ник Хайек. Общие продажи Swatch Group увеличились в 2005 году на 8,3% – до 4,497 млрд швейцарских франков ($3,51 миллиарда) – благодаря высокому спросу именно на часы класса люкс.

    Инф. gazeta

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.