Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group Limited в третьем квартале 2011 г. выросла на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила $124,9 млн. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в компании.
Основной вклад в рост выручки внесли доходы от баннерной рекламы и социальных сервисов (Community IVAS), увеличившиеся на 56,1% и 110,6% соответственно.
Совокупная сегментная выручка группы в первом полугодии 2011 года составила $228,2 млн., совокупный сегментный показатель EBITDA - $116,5 млн., совокупная сегментная чистая прибыль - $85,9 млн.
Рентабельность по совокупному сегментному показателю EBITDA увеличилась с 39,2% в первом полугодии 2010 г. до 51,1% в первом полугодии 2011 года.
До конца 2011 года Mail.Ru планирует провести выкуп глобальных депозитарных расписок на акции Компании на сумму до $35 млн. для частичного покрытия потребности в выпуске акций при исполнении сотрудниками и директорами компании опционов, выданных им в рамках опционной программы, объявленной при IPO.
"Мы подтверждаем наш прогноз до конца года по темпам роста совокупной сегментной выручки Группы на уровне 50% по сравнению с 2010 годом при маржинальности по совокупному сегментному показателю EBITDA на уровне чуть менее 50%", - отметили в компании.
Напомним, совокупная выручка группы в первом полугодии 2011 года составила $228,2 млн., что на 66,3% выше показателя первого полугодия 2010 года (59,3% без учета эффекта от приобретения ICQ, завершившегося в июле 2010 года).
e-finance.com.ua