В 2011 году авторынок Германии демонстрировал уверенный рост на протяжении практически всего года.
В целом в 2011 году в Германии было куплено 3 173 634 новых легковых авто, на 8,8% больше, чем годом ранее, сообщает Автостат.
Улучшить свои результаты смогли все германские производители, среди которых с отрывом лидировал Volkswagen (686772 ед.). Среди премиум-брендов произошла смена лидера. BMW, отчасти за счет дочерней марки Mini, смогла реализовать рекордные 297439 автомобилей и вышла на второе место в общем зачете, потеснив Mercedes-Benz (285651 шт.). 4-е место занял Opel (254605 шт.). Замыкает первую пятерку Audi (250708 ед.). Ford стал 6-м, реализовав 230939 автомобилей.
Для японских производителей год складывался по-разному. Если Toyota (83204 шт., включая Lexus), Nissan (70874 ед. с учетом Infiniti) и Suzuki (34418 шт.), несмотря на землетрясение в Фукусиме, смогли увеличить продажи, то реализация Mazda (41330 шт.), Honda (29487 ед.) и Subaru (6210 шт.) снизилась по сравнению с 2010 г.
e-finance.com.ua