В прошлом году потребителям вернули 7,8 млн. грн., сообщил председатель Госинспекции по вопросам защиты прав потребителей Сергей Орехов.
Как передает его слова пресс-служба инспекции, в 80% обращений Госпотребинспекция решила вопрос в пользу потребителей.
"Но особое внимание сосредоточено на нерешенных в пользу потребителей жалобах, - отметил Сергей Орехов. - В первую очередь нас беспокоит вопрос реализации товаров на расстоянии, в частности через телемагазины, интернет. Для нас в данном случае проблема заключается в поиске недобросовестного продавца".
Он акцентировал внимание на том, что имеющимися силами и с учетом соответствующих возможностей и полномочий - это практически невозможно.
"Необходимо срочно совершенствовать законодательство", - подчеркнул глава Госпотребинспекции, сообщив, что такие законопроекты уже наработаны. В частности, одним из них предусмотрено, что продавцы, реализующие товар, обязаны иметь реальный, а не виртуальный офис.
К наиболее проблемным, по словам Сергея Орехова, относятся вопросы качества обуви, бытовой техники, услуг ЖКХ, потребительских кредитов и дистанционной торговли.
e-finance.com.ua