• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Ryanair хочет сэкономить, убрав подлокотники с кресел в самолетах
    2012-04-05 12:00:52

    Руководство крупнейшего бюджетного перевозчика Европы Ryanair рассматривает возможность убрать подлокотники с кресел в своих самолетах. В авиакомпании заверяют, что это приведет к снижению веса лайнера и, как следствие, экономии топлива.

    Крупнейший бюджетный перевозчик Европы ирландская Ryanair снова удивила мир своими намерениями. Официальный представитель перевозчика Стивен Макнамара заявил, что в авиакомпании рассматривается возможность убрать кресельные подлокотники ради снижения веса лайнера.

    "Мы постоянно работаем над сокращением наших затрат на топливо, которое стремительно дорожает. Удаление подлокотников — один из вариантов", — пояснил представитель авиакомпании. Правда, добавил он, скорее всего, от этой идеи откажутся и подлокотники останутся.

    Снижения взлетной массы лайнера авиакомпания намерена добиться путем снижения веса своих стюардесс. "Мы будем всячески мотивировать персонал следить за фигурой. Один из вариантов [мотивации] — попадание в наш ежегодный календарь", — пояснил Стивен Макнамара.

    Кстати, сам календарь, где в купальниках запечатлены наиболее красивые стюардессы Ryanair, также изменится, он станет в два раза тоньше и будет печататься на бумаге формата А5, а не А4, как ранее. В авиакомпании подсчитали, что это сэкономит перевозчику на печати 400 000 фунтов (480 500 евро). В качестве других мер снижения веса самолета предлагается уменьшение числа кубиков льда в стаканчиках, а также снижение веса тележек, на которых развозят еду.

    "Теоретически убрать подлокотники нетрудно. Это может сделать любая сертифицированная для подобных работ организация, и даже не нужно свои действия согласовывать с производителем самолета", — сказал главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.

    "Другое дело, что авиационные кресла сертифицированы под определенные перегрузки. Не зря же просят при взлете и посадке поднять спинку, убрать столик, опустить подлокотники. Поэтому, мне кажется, кресла без подлокотников также должны быть сначала проверены соответствующими органами и одобрены к полетам", — пояснил он.

    Авиакомпании всего мира уже давно ищут возможности сократить расходы разными способами. Так, например, в 2008 году после начала финансового кризиса в Air Canada перестали брать на борт спасательные жилеты, если маршрут не пролегал над водой. А в начале 80-х, когда в мире разразился топливный кризис, боссы American Airlines смогли экономить $40 тыс. долларов ежегодно, убрав всего одну оливку из салатов, которыми кормили пассажиров.

    Да и Ryanair ранее не раз удивляла мир своими оригинальными идеями. Два года назад глава авиакомпании Майкл О`Лири заявил, что сделает туалеты платными (1 евро). А в прошлом году он предложил убрать из салона два из трех туалетов. Это позволило бы установить дополнительные шесть кресел.

    В 2010 году О`Лири заявил, что вместе с Boeing решает вопрос о том, чтобы пассажиры могли на короткие расстояния летать стоя, таким образом в самолет поместится намного больше пассажиров, чем при сидячих местах. "Cтоячие места" для пассажиров даже были разработаны итальянской компанией, однако их так до сих пор и не начали устанавливать в лайнерах.

    Удивил О`Лири и своим предложением убрать из самолетов второго пилота, дескать, "все равно большую часть пути самолет ведет чертов компьютер". Ну а если единственному пилоту станет вдруг плохо, то, по заверению босса Ryanair, посадить самолет сможет стюардесса. В связи с этим босс ирландской авиакомпании даже готов отправить своих бортпроводниц на курсы пилотов.

    "Ryanair часто предлагает смешные идеи, но ни одна из них в жизнь еще не воплотилась. Мне кажется, что таким образом они сначала зондируют почву, прежде чем начинать работу с авиационными регуляторами. К тому же это повышает интерес к авиакомпании, о ней начинают говорить, заходят на ее сайт, видят цены и покупают билеты", — говорит Алексей Синицкий.
    По его словам, сэкономить можно разными способами, но самым эффективным считается изменение регулировки движения. "Простейший пример — бесступенчатое снижение самолета, когда пилоту не надо регулировать тягу в двигателях. Только активности Ryanair тут не видно. А это может сэкономить намного больше денег, чем похудевшая на пару килограммов стюардесса", — добавил эксперт.

    По материалам: Еuromag

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.