Hyundai с небольшим перевесом в несколько автомобилей сумел сохранить лидирующие позиции на рынке.
По итогам первого квартала 2012 года украинский авторынок продемонстрировал скромный рост в 8,9%. Об этом сообщают аналитики AUTO-Consulting.
Усилиями всех операторов в марте удалось сдвинуть рынок в положительную зону роста, но всего на 1,3% по сравненнию с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, в первый месяц весны на авторынке претендовали на лидерство сразу пять операторов.
Hyundai с небольшим перевесом в несколько автомобилей сумел сохранить лидирующие позиции. На втором месте АвтоВАЗ, который после февральского спада смог восстановиться и по-прежнему рассчитывает стать самым продаваемым брэндом в Украине. Однако АвтоВАЗу не хватило буквально несколько автомобилей, чтобы вернуть былое лидерство.
Но настоящий прорыв в марте совершили дилеры Skoda, которые с седьмого места смогли подняться на третью позицию и занять 7,9% рынка, говорят аналитики. ЗАЗ в марте нарастил продажи на 42%, но продажи новой модели Vida еще не успели сказаться на суммарном результате.
Неплохо прибавили и дилеры Toyota, у которых теперь порядок с наличием автомобилей. Стабильно держится в Топ-10 и Nissan, а вот Renault чуть потеряла в динамике и смогла показать девятый результат на рынке.
Geely прочно закрепилась в топ-10 и претендует на расширение влияния, благодаря 63%-ому росту продаж в марте. Не уступает ей в динамике и Chery, чьи продажи в марте выросли на 70%. Но настоящим рекордсменом в марте стал Great Wall, продемонстрировавший 223% роста и намерения стать N3 среди китайских производителей в Украине.
Плотная борьба происходит и в сегменте Premium. Только месяц назад лидерство было за Audi, но в марте N1 среди дорогих автомобилей досталось BMW, притом с разницев в две машины в след баварцам дышит Mercedes-Benz. Рекорды штампуют и дилеры Land Rover, которые уже фактически догнали Lexus.
e-finance.com.ua