С 2009 года компания наращивала бюджет на лоббирование своих интересов в правительстве ежеквартально учетверяя его.
Как сообщают западные СМИ, с показателем в $5,03 млн. за первый квартал 2012 года Google встал в один ряд с такими американскими лоббистами как AT&T ($6.84 млн.), Comcast в ($4.55 млн.), Verizon ($4.51 млн). В то же время, за всю свою историю Google израсходовал на лоббирование в США $24,5 млн., в то время как AT&T с 1998 года потратила свыше $134 млн.
Для сравнения, Microsoft в первом квартале 2012 года потратил на либбирование в конгрессе США $1.72 млн., Facebook - $650 тыс., Apple - $500 тыс. Рост лоббистского бюджета Google связывают, в частности, со все более и более сложными отношения компании с законодателями и регуляторами.
Напомним, недавно Google на своем сайте разместил вакансию менеджера по лоббированию интересов компании в Украине. Компания ставит своей задачей наладить связь с политиками, регулирующими органами, учеными и другими участниками рынка, чтобы помочь им разобраться в вопросах, которые затрагивают интернет и его пользователей.
Как свидетельствуют эксперты, без опытных лоббистов вести крупный бизнес в Украине тяжело. Поэтому многие компании берут таких специалистов в штат.
e-finance.com.ua