В первом квартале 2012 года доля Яндекса на российском поисковом рынке составила 59,4%.
Чистая прибыль крупнейшей в РФ интернет-компании Яндекс в первом квартале по US GAAP составила 1,258 миллиарда рублей, что на 53% превышает аналогичный прошлогодний показатель (820 миллионов рублей), говорится в материалах компании. Аналитики прогнозировали чистую прибыль в размере 1,4 миллиарда рублей.
Как передает Прайм, выручка компании увеличилась на 51% - до 5,874 миллиарда рублей с 3,894 миллиарда рублей. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% - до 4,882 миллиарда рублей с 3,357 миллиарда рублей.
Операционная прибыль составила 1,559 миллиарда рублей, что на 23% больше, чем в первом квартале 2011 года (1,272 миллиарда рублей). Показатель EBITDA вырос на 38% - до 2,377 миллиарда рублей с 1,719 миллиарда рублей.
В первом квартале 2012 года доля Яндекса на российском поисковом рынке составила 59,4% против 60,8% - в четвертом квартале 2011 года и 64,8% - в первом квартале 2011 года.
Глава Яндекса Аркадий Волож не считает критичным такое падение доли компании. "Все, что находится между 50% и 70%, мы считаем, что это наша орбиталь. Наша бизнес-модель от этого не меняется", - сказал он, добавив, что количество денег, которые компания получает от рекламодателей, "не зависит от этих прыжков плюс-минус 2%".
В первом квартале количество рекламодателей компании превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в январе-марте 2011 года и на 3% больше, чем в четвертом квартале прошлого года.
e-finance.com.ua