Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2012 года достигла $32,7 млн.
В первом квартале 2012 года совокупная сегментная выручка интернет-компании Mail.Ru Group выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $160,3 млн. В рублевом выражении рост составил 49,9%. Об этом сообщает компания.
Выручка от социальных сервисов (Community IVAS) была основным двигателем роста, увеличившись на 103,9%.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2012 года достигла $32,7 млн. Число пользователей социальной сети Одноклассники выросло до 25,3 млн. в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent - до 25,5 млн.
Итоговая аудированная сегментная отчетность за 2011 год незначительно превышает ранее опубликованные предварительные результаты, отмечают в компании.
Совокупная сегментная выручка составила $515,4 млн., совокупная сегментная EBITDA - $282.9 млн., совокупная чистая прибыль - $208,6 млн. по сравнению с $514,9 млн., $282,8 млн. и $207,6 млн., опубликованными 24 февраля 2012 года.
Напомним, в середине марта бизнесмен Юрий Мильнер сложил полномочия председателя и вышел из состава совета директоров компании Mail.ru Group. Дмитрий Гришин избран в состав совета директоров и назначен председателем с сохранением должности генерального директора компании.