Компания PepsiCo, запустив в Украине собственное производство детского питания, рассчитывает в ближайшие пять лет увеличить свою долю рынка в 2,-2,5 раза. Сейчас она оценивается в 10%.
Компания PepsiCo в ближайшие несколько лет планирует существенно расширить свое присутствие на рынке детского питания в Украине. Об этом "Делу" сообщил генеральный директор "ПепсиКо Украина" Нил Старок.
По его словам, в настоящее время доля компании на детского питания (кроме сухих смесей) оценивается в приблизительно 10%. "Мы используем при оценке доли аудит магазинов, но пока эти цифры не точные. Тем не менее, приблизительно, наша доля составляет около 10%, — сказал топ-менеджер. — Мы видим, что за пять лет нам реально увеличить этот показатель до более чем 20%, то есть в два, а то и в два с половиной раза".
При это он уточнил, что рынок жесткого питания в Украине прирастает в среднем на 10% в год (соки, молочная продукция, пюре, кроме сухого детского питания), и эта динамика будет сохраняться в среднесрочной перспективе. При этом молочное детское питание будет катализатором роста всей группы", — сказал он.
Как уточнили в PepsiCo, в ближайшие годы усилия компании будут направлены на насыщение внутреннего, а затем переориентированы на развитие экспортного направления. "Экспорт возможен в первую очередь в страны СНГ, и в Европейский союз, если договоренности о зоне своюбодной торговли вступят в силу", -уточнил Сергей Глушков, вице-президент "ПепсиКо Восточная Европа".
Как сообщало "Дело", компания PepsiCo ввела в эксплуатацию завод детского питания "Агуша" (Вишневое, Киевская область).
Основным конкурентом компании на этом рынке является продукция под ТМ "Тема", которую выпускает киевский завод "Галактон".
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua