• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Китайцы за сутки потратили в Интернете $3 млрд.
    2012-11-13 16:00:08

    В Китае прошел так называемый День холостяка — точная копия американского киберпонедельника.

    В Китае прошел так называемый День холостяка, традиционно считающийся самым загруженным периодом для местных интернет-магазинов. Являясь почти точной копией американского киберпонедельника (следующий понедельник после Дня благодарения), китайский вариант массовых распродаж в Интернете обошел своего конкурента по всем показателям. За сутки более 100 млн китайских пользователей потратили в Сети более $3 млрд.

    Придуманный китайскими студентами в 90-х годах День холостяка набирает все большую популярность среди жителей КНР. Праздник отмечается 11 ноября (дата проведения содержит сразу четыре единицы) и всего за полтора десятилетия успел вырасти из новомодной студенческой традиции во всенародно любимое событие благодаря активным маркетинговым усилиям представителей китайского сектора e-commerce. И дело тут вовсе не в большом количестве одиноких китайских сердец — именно в этот день онлайн-магазины предоставляют своим покупателям различные бонусы, подарки и скидки до 70%.

    В этот раз День холостяка побил все рекорды прошлых лет. Более 50 тыс. продавцов, представленных на платформах Taobao и Tmall.com (оба ресурса принадлежат китайскому интернет-гиганту Alibaba), за сутки успели реализовать товары на сумму $3 млрд, утверждают данные материнской компании. Для сравнения, самый загруженный день для интернет-магазинов в США, киберпонедельник, принес в прошлом году всем американским онлайн-ритейлерам $1,25 млрд выручки, подсчитали в comScore.

    Подобный успех китайских представителей сектора e-commerce во многом основывается на масштабах местного рынка. На сегодняшний день в КНР зарегистрировано около 538 млн интернет-пользователей, из которых покупки в Сети совершают порядка 193 млн человек, что на 23 млн больше, чем в США, утверждают данные Boston Consulting Group. Китай пока проигрывает США и Японии по совокупному объему трат за год в Сети (около $74 млрд против $256 млрд в США), однако специалисты BCG уверены, что ситуация поменяется уже в 2015 году. По их подсчетам, к этому времени объем китайского рынка e-commerce составит $360 млрд. "Уже через пару лет Китай станет крупнейшим интернет-рынком планеты, а вскоре после этого и самым значимым. Компаниям с глобальными амбициями стоит задуматься над своим активным присутствием на этом рынке, в случае если они хотят преуспеть в бизнесе", — считает старший партнер BCG Кристоф Неттесхейм.

    Подобные расчеты имеют под собой вполне реальное обоснование. Китай до сих пор переживает взрывной рост числа интернет-пользователей, а вместе с ним и тех, кто совершает покупки онлайн. К примеру, за 2011 год, по данным iResearch, число сетевых покупателей выросло сразу на 39 млн человек (+26%). Аналогичными темпами растут и расходы китайцев на покупки в Интернете. Согласно официальным данным китайского e-commerce Research Center, за первую половину 2012 года граждане КНР заплатили за товары и услуги в Сети около $56 млрд (+18,6%). Пока что на долю Интернета приходится лишь 4,32% от совокупного объема продаж в стране, что является сравнительно слабым показателем. Правда, в отличие от развивающихся рынков его увеличение будет обеспечено не только постепенным изменением баланса в сторону онлайн-шопинга, но и ростом внутреннего потребления, ставшего одной из приоритетных задач современного Китая.

    По материалам: РБК daily

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.