Как сообщил корреспондентам отдела «новости Украины» «Биржевого лидера» эксперт Академии Masterforex-V – Евгений Ольховский, в Крыму полностью отсутствует грамотный пиар отелей или домов отдыха. Ведь суть пиара, в отличии от рекламы, и состоит в том, чтобы доступно объяснить и заинтересовать как можно большую аудиторию людей в отдыхе именно в их отеле, или доме отдыха, показать свои преимущества над остальными.
Лидирует по количеству предоставленной информации в СМИ – Вилла Елена, которая в месяц (!) интернет-источниках СМИ была упомянута лишь тридцать один раз. Ну, а за ней разместились Вилла София, «Сосновая роща» и Пальмира Палас. У всех остальных крымских заведений количество упоминаний от нуля до пяти. И не нужно после этого удивляться, почему же жители стран СНГ предпочитают крымским отелям, Лазурные берега Франции или СПА-центры в Испании, Швейцарии, Греции, и т. д.
Для примера, среди самых почетных гостей Wellness SPA Отель Море в Алуште были Владимир Путин, Леонид Кучма, Владимир Литвин, Юлия Тимошенко и Геннадий Зюганов. А среди звезд: Никита Михалков, Михаил Поплавский, Ирина Билык, Жанна Фриске и Авраам Руссо, Стас Пьеха, Таисия Повалий, Наталья Могилевская и Андрей Шевченко.
И если верить неофициальной информации – каждый уже не раз отдыхал тут. По качеству этот SPA-центр является одним из лучших в Крыму, имеет закрытый бассейн, огромный парк, личный пляж, большой тренажерный, детская площадка, няни для детей, магазины, рестораны, бары, и многое другое. По словам администратора центра, их основным инвестором является российский олигарх – Александр Лебедев.
А теперь подумайте – могут ли люди как-то узнать об этом месте «под боком», когда оно набирает всего сто сорок шесть запросов в месяц и ноль упоминаний в любом виде СМИ? И такая плачевная статистика касается не только данного заведения Крыма.
e-finance.com.ua