Американские эксперты подсчитали, что индустрию игрушек в уходящем году ждет упадок спроса из-за возросшего интереса детей, в том числе и дошкольного возраста, к планшетным компьютерам
В Америке накануне новогодних и рождественских праздников производители игрушек серьезно обеспокоены снижением спроса на их продукцию из-за того, что дети теперь предпочитают игрушкам высокотехнологичные гаджеты.
Аналитики американского авторитетного издания The Financial Times сегодня сообщили, что в рождественский период игрушки, скорее всего, будут продаваться хуже, чем в прошлом году — среди детей возросла популярность на электронные гаджеты.
Более того, на данный момент эксперты занижают свои прогнозы насчет объемов продаж игрушечных гигантов Hasbro и Mattel за четвертый квартал, которые сейчас составляют $1,41 млрд и $2,29 млрд соответственно. Такие выводы были сделаны на основании снижения продаж, которые, в сравнении с прошлым годом, упали в первых трех кварталах.
Стоит отметить, что целевая аудитория Mattel — дошкольники, на которых приходится примерно 35% продаж (производитель куклы Барби и детского автомобильного набора Hot Wheels). Однако в совокупности объем продаж дошкольных игрушек сузился до $1 млрд за последние десять лет, а в апреле текущего года компания объявила, что доходы за первую четверть года упали на 53% из-за снижения интереса к Барби и Hot Wheels.
Хотя игрушечная индустрия и пытается угнаться за веком приложений и планшетов, изготовляя такие игрушки, как Vtec InnoTab 2, Kurio и Leap Pad, LeapPad Explorer tablet (которые функционируют так же, как и "взрослые" компьютеры), ей все равно пока не догнать "планшетников".
Так, Apple продала 14 млн iPad за три месяца и планирует продать 12 млн iPad mini до конца 2012 года, а продажи планшета Nexus 7 компании Google достигает почти 1 млн единиц в месяц.
Инф. delo.ua