Продажи легковых автомобилей в Японии в марте снизились на 16,7% до 369,7 тыс. машин — падение японского авторынка фиксируется седьмой месяц подряд.
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам марта снизились на 16,7% до 369,7 тыс. единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.
Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется седьмой месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.
По данным JADA, лидерство в марта удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 16,5% до 172,4 тыс. автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 58,6 тыс. машин (-18,9%). Замыкает тройку лидеров Honda, реализовавшая 42,9 тыс. автомобилей — на 36,2% меньше, чем годом ранее.
Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов эксперты прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (чуть более 3 млн машин).
По материалам: Автостат
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua