Продажи автомобилей в Германии упали в марте на 17% до 281 тыс. машин. Тем не менее, немецкие концерны успешны на мировом рынке.
Показатели немецкого автомобильного рынка снижаются. В марте новых машин в Германии было зарегистрировано на 17% меньше, чем в том же месяце годом ранее — 281 тыс. авто. Такие данные привело Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA).
Квартальные показатели также значительно снизились по сравнению с первым кварталом прошлого года — количество новых регистраций в первом квартале 2013 года уменьшилось на 13% до 674 тыс. автомобилей. Президент VDA Маттиас Виссман связывает спад продаж, помимо прочего, с тяжелым экономическим положением в Европе.
Экспорт продолжает расти
В то же время, согласно исследованию консалтинговой компании Ernst & Young, за последние десять лет оборот немецкой автомобильной индустрии увеличился на 78%.
Японские автомобильные концерны за то же время смогли увеличить оборот всего на 23%, а у производителей из других европейских стран и США оборот даже упал — на 7% и 15% соответственно.
По показателям прибыли до уплаты налогов немецкие автопроизводители тоже значительно обходят конкурентов из США, Японии, а также других европейских стран, говорится исследовании экономических показателей 17 крупнейших автоконцернов мира.
На компаниях, ориентированных на глобальный рынок, таких как Volkswagen и BMW, меньше сказался спад продаж в Европе, в отличие от их немецкого конкурента Opel или таких известных европейских производителей, как Peugeot или Fiat.
По материалам: Deutsche Welle
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua