Российская Mail.ru вчера отчиталась по итогам I квартала 2013 г. и, согласно предоставленным данным, продажи компании выросли на 29,4% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. Общая выручка за январь-март текущего года составила 6,3 млрд рублей.
Представители Mail.ru заявили, что ключевыми факторами, повлиявшими на рост, стали успехи в таких сферах деятельности компании, как контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых в I квартале увеличилась на 47,9% (736млн рублей) и 41,5% (1,54 млрд рублей) соответственно.
Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное восстановление темпов роста.
Также отмечается, что месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12-54, города 100 000+) в марте 2013 г. достигла 34,7 млн. российских пользователей. По данным портала LiveInternet, дневная аудитория социальной сети Одноклассники в марте 2013 г. достигла 39,3 млн. пользователей.
Кроме того, компания сообщила, что итоговая аудированная сегментная отчетность за 2012 г. соответствует опубликованным 26 февраля 2013 г. предварительным результатам.
Совокупная сегментная выручка Компании составила 21,151 млрд руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 11,535 млр руб., совокупная чистая прибыль – 8,552 млрд руб. Для сравнения, опубликованные ранее предварительные данные были отмечены на уровне 21,151 млрд руб., 11,534 млрд руб. и 8,499 млрд руб. соответственно.
Инф. maanimo.com
e-finance.com.ua