• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • По итогам І квартала крупнейшим европейским автопроизводителем остается Германия
    2013-06-07 09:00:28

    В І квартале мировой автопром увеличился на 0,2% и составило почти 16,4 млн автомобилей. Больше всего автомобилей было сделано в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Лидером европейского автопрома остается Германия.

    Мировое производство легковых автомобилей по результатам 1-го квартала 2013 года увеличилось на 0,2% и составило почти 16,4 млн автомобилей. Об этом сообщают в ассоциации "Укравтопром".

    Наибольшее количество пассажирских авто было произведено в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 9,3 млн машин, что составляет 57% общемирового показателя.

    Крупнейшим автопроизводителем в мире, а соответственно и в регионе, остается Китайская Народная Республика. За отчетный период в Поднебесной было произведено 4,4 млн легковых автомобиля или на 16% больше показателя первого квартала прошлого года.

    Вторая страна в мире по объемам производства легковых автомобилей — Япония, также расположена в Азиатско-Тихоокеанском регионе и занимает соответственно вторую позицию в нем. На счету Страны Восходящего Солнца чуть более 2 млн легковых авто.

    Третье место в региональном рейтинге и пятое в мировом за Южной Кореей, автопром которой в первом квартале произвел более 1 млн пассажирских автомобилей.

    Кризис не помеха

    Несмотря на негативную динамику развития по отношению к 1 кварталу минувшего года (-7%), Европейский регион уверенно занимает вторую позицию в мировом автопроизводстве. За первые три месяца текущего года тут было произведено около 4,5 млн легковых авто.

    Традиционно крупнейшим автопроизводителем Европы остается Германии, которая в мировом рейтинге производителей легковых автомобилей занимает почетное третье место. На заводах ФРГ за отчетный период было произведено более 1,3 млн машин (-11,2% к АППГ).

    Растущие объемы производства в легковом дивизионе российского автопрома обеспечили России второе место по объемам производства пассажирских автомобилей на европейском пространстве. По итогам 1-го квартала с конвейеров заводов в России выпущено 457,5 тыс. пассажирских автомобилей (+1,5% к АППГ). Немногим меньший показатель у Испании — 454 тыс. машин (-0,5% к АППГ).

    В Северной Америке (страны NAFTA) за этот же период было произведено более 1,8 млн пассажирских автомобилей или на 3,6% больше аналогичного периода прошлого года.

    Почти 62% североамериканского производства легковых автомобилей обеспечили заводы в США. Рост производства самого популярного вида автотранспорта в Соединенных Штатах составил 9%.

    Мексика увеличила объемы на 1,1%. Мексиканскими заводами в первом квартале произведено 452,7 тыс. машин. А вот в Канаде объемы производства пассажирских автомобилей упали на 12% и составили 246 тыс. авто.

    Продолжают расти объемы производства легковых автомобилей в Южной Америке. Показатель первого квартала 2013 года превзошел АППГ на целых 10%, и составили 761,3 тыс. машин.

    Крупнейший южноамериканский производитель Бразилия улучшила свой прошлогодний показатель на 11%, произведя 639,3 тыс. автомобилей, что составило 84% от общерегионального производства.

    Африканский автопром закончил квартал отрицательной динамикой в 5,6%. Производство легковых авто в Африке было зафиксировано на отметке 56,4 тыс. машин.

    Подводя итоги первого квартала, можно констатировать, что десять из сорока стран, производящих легковые автомобили, обеспечивают 78% мирового выпуска этого вида автотранспортной техники.

    Так, доля Китая в мировом производстве легковых авто составила — 26,8%; Японии — 12,4%; Германии — 8,1%; США — 6,8%; Южной Кореи — 6,2%; Индии — 5,3%; Бразилии — 3,9%; России — 2,8%; Испании — 2,8%; Мексики — 2,8%.

    Впрочем, только половина стран из ТОП-10 продемонстрировали в первом квартале позитивную динамику развития. Среди них: Китай (+16%), США (+9%), Бразилия (+11%), Россия (+1,5%) и Мексика (+1,1%).

    Наибольший прирост производства за отчетный период зафиксирован в Сербии. Однако он связан с низкой базой сравнения. Произведя 20 тыс. легковых автомобилей в 1-м квартале, сербы улучшили аналогичный прошлогодний показатель на 890%.

    Также стоит отметить 140%-ный прирост в Таиланде, в котором было произведено 337,2 тыс. легковых авто, и почти 40%-ное увеличение производства в Словакии (самый большой прирост в ЕС), с заводов которой сошло 291 тыс. легковых авто.

    Напомним, что Украина по результатам первых трех месяцев текущего года снизила объемы производства легковых автомобилей на 63% (мировой антирекорд этого года) до более 6,4 тыс. машин, продемонстрировав, таким образом, 37-й результат в мировом рейтинге.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.