Один раз - случайность, два - совпадение, а три - это уже традиция побеждать, - так отзываются о своей очередной победе на ежегодном международном конкурсе "ДиректХит - 2006" в ПриватБанке. Лидер украинского банковского рынка становится победителем международного конкурса "ДиректХит" уже третий год подряд.
Как и в прошлом году, ПриватБанк увез не только Гран-при конкурса, но и призовые места в различных номинациях и специальные призы от жюри и партнеров "ДиректХит".
Гран-при, "черный пояс" (первое место) в номинации "Дистанционная торговля" и специальный приз от компании Beeper "За самый эффективный проект" принес банку проект "Кредитная карта через MMS".
Второе место в этой же номинации занял еще один проект ПриватБанка, " ьный обменный пункт", предлагающий возможность обмена валют в банкоматах. Третье место в номинации "Директ маркетинг в комплексных рекламных кампаниях" и специальный приз "За лучшую программу лояльности" завоевала программа ПриваБанка для корпоративных клиентов - "ПриватБизнесКлуб".
Организаторы конкурса особо отметили тот факт, что ПриватБанк был единственным банком, проекты которого вышли в финал и успешно лидировали среди ДМ-проектов профессионалов рынка и крупных дистрибьюторских компаний.
Проект "Кредитная карта через MMS" был признан самой неординарной из представленных на конкурсе работ, его авторы получили сертификат на посещение двух тренингов "Управление временем и делегирование" и "Управление людьми и мотивацияот ведущей украинской тренинговой компании InforManager.
Услуга "Кредитная карта через MMS" позволяет заказать в ПриватБанке кредитную карту международного класса "Универсальная", не приходя в отделение банка. Достаточно просто иметь мобильный телефон с фотокамерой и настроенным сервисом мультимедийных сообщений. Сделав с помощью своего телефона фотографию и отослав ее банку в виде MMS, клиенту остается только ждать звонка оператора Сервисного центра банка, который заполнит клиентскую анкету и сам передаст документы для оформления карты. Когда карта будет готова, клиент сможет забрать ее в ближайшем к нему отделении ПриватБанка. Кристина Чайковская, руководитель проекта, уверена, что этот совершенно уникальный, не имеющий мировых аналогов проект, может радикально изменить и максимально упростить процедуру получения кредитных карт. "Темп жизни современного человека таков, что у многих иногда просто нет времени для повторного визита в банк, наши клиенты хотят быстро и качественно получать банковские услуги, и мы страемся максимально отвечать их желаниям, - говорит г-жа Чайковская. - Благодаря этому сервису для получения кредитной карты владельцу мобильного телефона не нужно делать ничего, чего бы он и без того не делал ежедневно, причем в свое удовольствие: просто сфотографироваться и отослать MMS".
Уникальная разработка ПриватБанка, услуга обмена валют в банкоматах, была предложена клиентам в конце июля прошлого года. Сегодня этот беспрецедентный даже по мировым меркам сервис доступен всем держателям пластиковых карт, эмитированных украинскими банками, благодаря широчайшей банкоматной сети ПриватБанка - более 3000 АТМ.
"Электронные обменники" составили конкуренцию не только "уличным менялам", но и банковским обменным пунктам, благодаря оперативности и более выгодным обменным курсам, а также честности и аккуратности своей работы. А главное - благодаря круглосуточному режиму работы семь дней в неделю.
Присуждая второе место этому проекту, жюри особо отметило актуальность и широкую востребованность этой услуги. За 9 месяцев реализации проекта услугой обмена валют в банкоматах воспользовались 65 тысяч украинцев.
"Когда мы начинали этот проект, общее количество пластиковых карт, эмитированных всеми украинскими банками, уже перевалило за 21 миллион, поэтому мы были абсолютно уверены в востребованности и популярности нового сервиса, - рассказывает руководитель проекта Татьяна Коренская. - Эта уникальная для украинского банковского рынка услуга позволяет клиентам осуществлять валютообменные операции круглосуточно и практически в любой точке Украины, экономить время и избегать возможных ошибок со стороны работников валютообменных пунктов".
Третий из представленных на конкурсе проектов, "ПриватБизнесКлуб", - это объединение Корпоративных Клиентов (частных предпринимателей и юридических лиц) ПриватБанка (Украина), Москомприватбанка (Россия) и AS "PARITATE BANKA" (Латвия), каждый из которых получает скидки в различных сферах деятельности от других участников Клуба в обмен на предоставление скидок на свои товары/услуги. Помимо возможности сократить свои производственные издержки, "ПриватБизнесКлуб" - это также возможность провести рекламу своего бизнеса и привлечь новых Клиентов.
С помощью ьной Информационно-торговой площадки "ПриватБизнесКлуба" участники Клуба могут искать деловых партнеров и решать вопросы совместного развития бизнеса. Это новая форма ьной коммуникации, которая призвана обеспечить эффективный обмен коммерческой информацией среди участников проекта, помочь им наладить контакты и взаимовыгодные отношения с потенциальными бизнес-партнерами.
Конкурс "Direct Hit-2006" проходит в рамках Международного Бизнес-Форума "Дни Директ-Маркетинга в Украине". Его организатор - ДМ-Агентство OS-Direct. В нынешнем году на конкурс было представлена около 60-ти работ из Украины, России, Белоруссии и Хорватии. В финал конкурса в этом году вышел 21 проект. Жюри "Direct Hit - 2006", в состав которого вошли признанные "гуру" этого направления коммуникаций из России, Украины, Бельгии и Великобритании, определяло победителей в 7-ти номинациях: "Директ-мейл b to c", "Директ-мейл b to b", "Телемаркетинг", "ДМ с использованием интерактивных каналов", "Комплексные ДМ-проекты", "Дистанционная торговля" и "ДМ в комплексных рекламных кампаниях". Председателем жюри выступил Jorgen Nygaard Andreassen, заместитель президента по вопросам маркетинга и координирования ства в FEDMA (Federation of European Direct and Interactive Marketing, Бельгия). Обладатель Гран-при конкурса определялся среди победителей в номинациях.
Инф. privatbank
e-finance.com.ua