• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Почему разваливается мост Патона в Киеве
    2013-06-30 01:37:40

    Важнейшая ветка городского трамвая - соединяющая ее часть, которая проходила по мосту Патона, была демонтирована в 2004 году. Сразу же после этого один из главных мостов начал постепенно деформироваться, плюс ко всему на нем начались постоянные пробки. О причинах таких метаморфоз Vgorode.ua поинтересовался у трамвайных экспертов.

    При строительстве моста были разработаны и продуманы уникальные технологии по его укреплению. На мосту были уложены не трамвайные рельсы, а железнодорожные, да ещё и повышенного качества. К тому же, они были приварены к основанию моста выполняя роль своеобразного "хребта" всей конструкции. Такой ход предложил лично академик Патон, мостостроитель с мировым именем.


    Строили на века

    Железнодорожные рельсы были уложены не только на мосту Патона, но и по всей набережной, а качество укладки их было настолько высоким, что до сегодняшнего дня на остатках трамвайной линии нет никаких дефектов - ни расширений, ни просадок. И это при том, что трамвай по ним не ходит с 2011 года. Рельсы укладывали метрополитеновцы, а они в этом деле знают толк.


    "По мосту Патона проходила одна из важнейших линий трамвая, та самая, которая соединяла левобережную его ветку с правобережной. При демонтаже трамвайных рельс с моста их не могли вырвать, так как они были хорошо приварены к его основе. Поэтому в некоторых местах моста верхнюю часть рельсов просто срезали автогеном, а остатки так и оставили закатанными в асфальт".

     

    Без трамвая мост рушится

    Сейчас можно услышать мнение, будто от того, что по мосту ходил трамвай, он и трещит по швам. Но в данном случае все совсем наоборот. Проблемы с мостом Патона начались в аккурат после демонтажа трамвайной линии. Утратив свой "хребет" мост начал трещать по швам, а в некоторых местах и вовсе прогибаться.

     

    Интересно, что в том же 2004 году на мосту начались пробки, хотя, по идее, снятие колей должно было освободить пространство для автомобилей. Может быть так и было бы, но то количество маршруток, которые проезжают по мосту Патона, создают на нем серьезные проблемы.

     

    http://kiev.vgorode.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.