Париж вводит так называемый "торговый паспорт" на сотни столичных бутиков. Карта обещает 10%-ную скидку на товары в более чем 270 бутиках, включившихся в проект
В 2011 году Париж принял, по самым скромным подсчетам, 29 миллионов туристов. Если учесть, что 45% тех, кто ежегодно приезжает сюда, оставляет свои деньги в торговых заведениях, Париж оказывается рекордсменом, оставившим далеко позади и Милан, и Лондон — этих законодателей мирового шопинга и моды. Новая инициатива, как надеются ее авторы, позволит Лютеции (так раньше назывался "город света") забраться на самый верх "списка товаров".
Внешне и по тому, как он должен работать, паспорт напоминает кредитную карту, которую можно использовать три дня подряд после активации. Выполненная в розовых тонах, она дает шопоголикам "зеленый свет" на посещение пяти крупнейших торговых центров Парижа, включая Gare du Nord, Pyramides, Gare de Lyon, Gare d"Est, and Anvers, а также доступ к возможностям главного туристического портала столицы www. parisinfo.com.
Согласно статистике, которую приводит "Direct Matin", особую тягу к парижским бутикам испытывают туристы из Китая, России, Японии и Мексики, оставляющие до 1 400 евро с человека за одну поездку. Если же суммировать цифры, то, по данным столичного турофиса, ежегодно иностранные туристы оставляют в парижских магазинах 3,75 миллиарда евро.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua