• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Почему киевляне пересели из крутых авто в метро
    Опубликовано: 2013-07-29 23:37:49

    Киевский метрополитен становится все более популярным: в I полугодии 2013 г. пассажиропоток увеличился на 1,9% — до 263,5 млн человек.

    Пассажироперевозки КП "Киевский метрополитен" в I полугодии 2013 г. увеличились на 1,9% — до 263,5 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба метрополитена.

    Из всего объема пассажироперевозок 196,9 млн пассажиров — платные перевозки (в т.ч. 17,4 млн студентов по льготным билетам), 66,6 млн пассажиров — льготные перевозки (40 категорий граждан со льготами на бесплатный проезд согласно законов Украины и решений Киевсовета).

    Ранее сообщалось, что министерство инфраструктуры намерено направить 39,836 млрд грн на развитие киевского метрополитена до 2021 года. Об этом говорится в проекте программы развития сети метрополитенов до 2020 года, опубликованном на сайте Мининфраструктуры.

    Из этих средств планируется финансирование строительства новых выходов со станций метро и пересадочных узлов между ними, строительства новых станций на уже существующих и проектируемых ветках метро; разработка и реализация проектов строительства новых депо; покупка и модернизация вагонов (594 единицы); реконструкция эскалаторных комплексов; реконструкция и модернизация тепло-, электро- и вентиляционных сетей, а также закупка специализированных агрегатов и машин.

    За первое полугодие 2013 г. КП "Киевский метрополитен" получило убытки в размере 177,6 млн гривен, сообщает пресс-служба предприятия.

    "В январе-июне 2013 г. Киевский метрополитен получил 470,1 млн гривень, из них 371,6 от млн гривень получены от перевозок пассажиров, 8 миллионов — от предоставления площадей в аренду, 5,8 миллиона — от предоставления права на временное использование мест под рекламу. 18,1 миллиона получены из других источников (от предоставления услуг посторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов и т.п.) ", — говорится в сообщении.

    Кроме того, из городского бюджета получены бюджетные ассигнования за льготный проезд пассажиров в размере 16 млн гривень, из государственного бюджета — 50,6 млн гривень.

    В то же время расходы Киевского метрополитена за первое полугодие 2013 г. представляли 647,7 млн гривень. Из них 254,7 млн гривень ушли на оплату труда, 93,6 млн гривень представляли расходы на отчисление в государственный и социальный фонды, 26,1 млн гривень — на приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, колей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.п., 94,2 млн гривень — на оплату электроэнергии.

    В январе-июне 2013 г. Киевский метрополитен перевез 263,5 млн пассажиров.

    По материалам: РБК

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.