В рамках решения стратегических задач на 2006 год компанией сделан очередной шаг в улучшении обслуживания страхователей — клиентов НАСК "ОРАНТА".
При головном офисе Компании создан единый центр по урегулированию убытков по г.Киеву и области. Единый Центр позволит улучшить качество урегулирования и обслуживания страхователей за счет:
— автоматизации и полного контроля над применением единой технологии и подходов к урегулированию убытков;
— кардинального сокращения сроков выплат страхового возмещения;
— повышения качества работы персонала.
Функционирование единого Центра в целом позволит повысить эффективность процесса урегулирования убытков, в чем объективно заинтересованы и клиенты и компания.
Учитывая, что удельный вес подразделений НАСК "ОРАНТА", расположенных на территории г.Киева и Киевской области в общем объеме страховых выплат составляет более 70 процентов, переход на обслуживание через единый Центр запланирован поэтапно с 22 мая по 1 августа текущего года.
Инф. forinsurer
e-finance.com.ua