• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Американцы предпочитают иномарки собственным брендам
    2013-08-29 12:20:49

    Исследования показали, что американские автовладельцы все чаще отдают предпочтение автомобилям из Европы и Азии и остаются недовольны собственными брендами.

    В этом году авторитетный индекс ACSI, по стобалльной шкале оценивающий уровень удовлетворенности покупателей, в автомобильном сегменте США упал на 1,2%. По сравнению с прошлым годом он снизился с отметки в 84 пункта до 83. Авторы исследования считают, что падение в период устойчивого роста продаж машин в США может быть связано со слишком высоким прошлогодним показателем ACSI.

    "Более высокий уровень удовлетворенности клиентов создал у них определенные ожидания, с которыми некоторые автопроизводители просто не ожидали столкнуться", — отмечают авторы исследования.

    "Небольшое снижение индекса в этом году не является для производителей чем-то катастрофическим, — отмечает директор ACSI Дэвид ван Амбург. — Но я бы посоветовал компаниям взять эти результаты на заметку и прислушиваться к мнению потребителей. Для высокого рейтинга им важно не только удовлетворять текущие запросы клиентов, но и научиться их предвосхищать".

    По его словам, это особенно касается американских производителей, которые, как показало исследование, теряют популярность в глазах соотечественников. Жители США в целом куда больше довольны иностранными брендами.

    В частности, уровень удовлетворенности от европейских автопроизводителей составил в среднем 84,7 пункта, а от азиатских — 84.1. На этом фоне результат американских компаний — 82 балла — не может не вызывать настороженности.

    Среди конкретных брендов лидером у американцев стал Mercedes-Benz, возглавивший рейтинг с оценкой в 88 баллов, что на 4% выше, чем в 2012 году. На второе место с 87 баллами опустился Lexus, чей показатель упал на 2%. При этом ван Амбург подчеркнул, что исследование не фокусируется на конкретных моделях той или иной марки, а дает оценку ей в целом.

    Лучшими среди нелюксовых брендов стали занявшие третье место японские компании Subaru, Toyota и Honda, чей индекс удовлетворенности покупателей составил 86 баллов.

    Среди американских брендов больше других потребители ценят подконтрольный Cadillaс бренд GMC — 85 пунктов. Два других заокеанских автогиганта — Ford и Chrysler — набрали по 83 балла, что сразу на 5 пунктов выше прошлогоднего показателя.

    Другие массовые американские бренды показали результат заметно ниже среднего. Уровень удовлетворения автомобилистов от Jeep составил 80 баллов, а от Dodge и Chevrolet — по 79.

    Эксперты предупреждают: если потребительский спрос начнет падать, то конкуренция со стороны популярных и доступных японских брендов Toyota, Subaru и Honda может серьезно ударить по продукции трех крупнейших автопроизводителей США: General Motors, Ford и Chrysler.

    По мнению главы ACSI, эти компании могут привлечь тех, кто присматривается к иномаркам, за счет того, что будут производить автомобили более высокого, чем у конкурентов, качества и с большими функциональными возможностями. Эксперты считают, что это единственный путь, который позволит переломить тенденцию и превзойти по популярности производителей из Азии и Европы.

    "Сейчас американские компании на волне роста продаж штампуют машины как сумасшедшие, — отмечает ван Амбург. — С одной стороны, здесь есть серьезный риск сделать машин больше, чем нужно. С другой, даже если проблем со спросом не будет, то что тогда обеспечит им рост симпатий покупателей в дальнейшем?"

    Авторы индекса отмечают, что большое влияние на потребителей оказывают массовые отзывы автомобилей из-за неисправностей.

    Если автокомпания осуществляет их слишком часто или какой-то из случаев получает особый резонанс, это напрямую влияет на ее результат в индексе ACSI. Так, средний балл производителей, у которых за последний год был хотя бы один отзыв, составил 81 пункт, а у тех, кто не отзывал свои машины — 84.

    Авторитетный индекс ACSI был придуман учеными из университета Мичигана в 1994 году и с тех пор среди подобных методик считается одной из самых авторитетных. За основу берется отношение автовладельцев к соответствию цены автомобиля его качеству, а также уровень удовлетворенности от дилерского обслуживания. При этом индекс учитывает автомобили, приобретенные не позднее трех лет назад и не позднее, чем за шесть месяцев до момента опроса.

    По материалам: Газета.Ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.