Стоимость реализации мероприятий по развитию транспорта и улично-дорожной сети Киева на ближайшие пять лет составляет 38,909 млрд грн, или 7,782 млрд грн ежегодно, передает Дело.
Эти данные содержатся в обновленных текстовых материалах проекта Генерального плана развития столицы и его пригородной зоны до 2025 года, который коммунальная организация "Институт Генерального плана Киева" разместила на своем веб-сайте, пишет ubr.ua
Модернизацию и строительство инженерной инфраструктуры (строительство железнодорожных обходов, линий скоростных электропоездов, сортировочных и грузовых станций, речного грузового порта, автомобильных магистралей — дублеров) проведут путем привлечения средств государственного бюджета, Министерства инфраструктуры, средств государственных предприятий и акционерных компаний "Укрзализныця", ГМА "Борисполь", "Укрречфлот", "Укравтодор".
Обновление и строительство инженерной инфраструктуры будет финансироваться из бюджета Киева, "Киевавтодора" с привлечением инвестиционных и заемных средств для строительства и реконструкции транспортных развязок, общегородских и районных магистралей, определения инвестиционно привлекательных объектов и привлечения инвесторов для их строительства; финансирования за счет средств бюджета Киева, механизма государственно-частного партнерства, передачи в концессию строительства тоннелей, мостов, автомагистралей.
Архитектурно-градостроительный совет на итоговом заседании по рассмотрению проекта Генерального плана Киева в конце августа 2013 года поддержал его и рекомендовал направить на экспертизу.
Но только после экспертизы проект документа будет передан в Киевсовет на рассмотрение и утверждение.
Напомним, начальник главного управления градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации Сергей Целовальник выразил надежду, что Генплан будет вынесен на рассмотрение сессии Киевского горсовета в 2013 году.
e-finance.com.ua