Топ-5 тенденций в области технологий для сферы гостеприимства.
Эксперты eRevMax, поставщика IT-решений для глобальной тревел-индустрии, составили топ-5 тенденций в области технологий для сферы гостеприимства. По мнению аналитиков, участникам отрасли стоит обратить на них внимание в 2014 году.
1. Ориентированность на путешественников, использующих мобильные устройства.
Почти половина путешественников (45%) пользуется в поездке двумя гаджетами, около 40% — тремя и более. Именно поэтому отельерам необходимо поставить перед собой задачу создания мобильной версии сайта с простой и удобной системой бронирования заказов, пишет otpusk.com
2. Упрощение схемы онлайн-бронирования.
В настоящее время около 57% заказов приходится на онлайн-бронирование через интернет. Инвестировав средства в создание Property Management System (PMS), отельеры позволят путешественникам делать заказы в режиме реального времени с упрощенной процедурой их оформления.
3. "Эффект билборда".
В отелях, информация о которых размещена на сайтах онлайн-тревел агентств (ОТА), наблюдается рост прямых продаж (до 14%). При этом средняя стоимость проживания (Average Daily Rate, ADR) увеличивается на 1,5%.
4. Бесплатный Wi-Fi.
Доступ к беспроводному интернету — главный фактор, влияющий на выбор при бронировании номера в отеле для 38% гостей. Около 85% путешественников ответили, что были бы рады бесплатному Wi-Fi в гостиницах.
5. Усиление роли социальных медиа.
Около 78% путешественников в той или иной степени читают и доверяют информации, оставленной гостиницами в социальных сетях. При этом 72% безоговорочно верят их отчетам. Для повышения лояльности клиентов к бренду гостиницы отельерам стоит больше внимания обращать на обсуждения и мнения гостей об отеле в социальных медиа.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua