В недавно прошедший «Киберпонедельник», который является днем глобальной распродажи во многих отечественных интернет-магазинах, на официальный портал магазина «220 Вольт» была проведена DDoS- атака, являющаяся наиболее опасной в сетевых атаках.
Данное нападение было совершено хакерами неспроста. В их замыслах был план по выведению из строя практически самого активного участника прошедшей распродажи различных вещей во Всемирной сети.
IT-аналитики уже дали свою информацию по поводу DDoS-атаки на рассматриваемый сайт. В тот понедельник на портал была превышена нагрузка в несколько сотен раз, из-за чего люди не могли воспользоваться его услугами целых 4 часа. В «Киберпонедельник» на портал магазина пыталось зайти, по некоторым подсчетам, 400 000 граждан, однако удалось в полной мере ощутить все преимущества этого дня именно в «220 Вольт» удалось не всем.
«Атака была проведена благодаря практически мгновенному увеличению трафика с запрограммированных компьютеров. В этом нападении мог принять участие каждый, кто пытался зайти в тот день на сайт магазина, даже не подозревая об этом. Подобное увеличение трафика отрицательно сказывается на работе портала потому, что входящие запросы так сказать забивают канал, исходя из чего, сервер становится недоступным. Такая ситуация наблюдалась с «220 Вольт».
Сейчас эксперты подсчитывают полную сумму потери интернет-магазина в тот день, но сейчас можно сказать, что эта сумма превысит 60 млн рублей. Работники компании сейчас заняты ликвидации последствий атаки, учиненной киберпреступниками», - заявил Л. Довладбегян, являющийся главой рассматриваемого интернет-магазина.
За последние годы россияне стали чаще совершать различные покупки, не выходя из дома, то есть через Всемирную сеть. Журнал ZiV.ru дал по этому поводу два объяснения – покупая вещи в Интернете, люди экономят своё время, и в интернет-магазинах цена чаще бывает ниже.
Около 30% жителей многонаселенных городов страны когда-либо совершали и продолжают совершать покупки этим способом. Наиболее высокие показатели отмечаются в Санкт-Петербурге и Москве.
Продолжая говорить о «220 Вольт» стоит отметить, что этот магазин является самым крупным продавцом в сфере электроинструментов. Он объединяет чуть менее 200 магазинов во многих российских городах. Также у него имеется собственная служба доставки и целых 4 логистических терминалов. «220 Вольт» является дистрибьютором многих популярных брендов. По подсчетам экспертов ежедневно посещают рассматриваемый интернет-магазин свыше 70 000 человек.
e-finance.com.ua