С начала июня сотрудники всех украинских отделений ПриватБанка будут обслуживать клиентов с помощью планшетов Apple iPad, а не традиционных настольных компьютеров. Как сообщили в банке, уже сегодня в отделениях банка работают более 8 000 iPad со специальными финансовыми приложениями банка. Использование мобильных планшетов позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей.
"ПриватБанк становится одним из крупнейших в мире корпоративных пользователей iPad, открывая новую нишу эффективного использования планшетных компьютеров для бизнеса, - говорит первый заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. - Основное достоинство планшета в надежности, простоте и это нравится сотрудникам, можно обслуживать клиента в любом месте в отделении, в том числе и в очереди в кассу".
С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги - от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личном смартфоне или планшете.
По данным опроса, в котором участвовали более 2 миллионов человек, смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент ПриватБанка. До конца 2014 года, по прогнозам экспертов, активными пользователями мобильных банковских приложений станут больше половины клиентов крупнейшего украинского банка.
e-finance.com.ua