Компания «Киевметрострой» приостановила сооружение метрополитена от станции «Лыбидская» до «Васильковской».
Причина остановки строительства — отсутствие финансирования со стороны заказчика — Киевского городского совета. Об этом сообщил председатель правления «Киевметростроя» Владимир Петренко на заседании коллегии Киевской городской государственной администрации.
Этот участок на Куреневско-Красноармейской линии должен был обеспечить удобным городским транспортом жителей массива Теремки. По мнению Петренко, чтобы продолжить строительство метро, Киевский горсовет в этом году должен увеличить финансирование на 100-150 млн. грн.
А для завершения строительных работ и открытия в 2006 году депо «Красный хутор» на Сырецко-Печерской линии Киевгорсовету необходимо привлечь кредит на 100 млн. грн
«Четырехтысячный коллектив («Киевметростроя». — «ДЕЛО») впервые за последние годы отправляется в отпуска без сохранения заработной платы», — сказал Петренко.
Он отмечает, что сложилась критическая ситуация по строительству. «Два месяца «Киевметрострой» практически не финансируется. Задолженность заказчика составляет 50 млн. грн.», — уточняет Петренко. Когда были приостановлены работы, он не уточнил.
В отделе распоряжений Киевгорсовета о строительстве метро говорят уклончиво. «Сейчас проходят установочные заседания Киевсовета. На них никакие финансовые решения не принимаются. Пока не создадут комиссии и комитеты, этот вопрос не будет решен», — говорит заместитель начальника управления делами Светлана Куликова.
В «Укрметротоннельпроекте» также считают, что ситуация вокруг строительства сложилась непонятная. Главный инженер проекта Сергей Крашнев отмечает, что сроки директивы давно известны, стоимость также давно понятна. Поэтому недоумение вызывает тот факт, что проектные работы финансируются, а строительство — нет.
«В Киевсовете не учитывают, что существующий пассажиропоток с пуском новой линии до станции метро «Лыбидская» рассредоточится между новыми станции в соответствии с зонами их притяжения», — говорит Крашнев. По его мнению, при составлении бюджета не учли экономических обоснований необходимости строительства метро в этом направлении.
Первый пусковой участок евско-Красноармейской линии с тремя станциями «Демееевская», «Голосеевская» и «Васильковская» планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году. Стоимость строительства линии оценивается в 650 млн. грн.
По данным «Киевметростроя», стоимость строительства одной трассы двухпутного метрополитена со станциями неглубокого залегания составляет 120-140 млн. грн.
Киевский метрополитен открылся в 1960 году. Сейчас он включает в себя три линии протяженностью 56,5 км. На них расположены 44 станции. Пассажирооборот метро — около 1,7 млн. человек в сутки.
Инф. e-finance.com.ua
Киев сэкономил на метро
2006-06-06 09:06:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Un prêt de 100 millions d'euros de la Banque de développement du Conseil de l'Europe dans le cadre du projet HOME. Indemnisation des biens détruits
Дефіцит міжнародної фіндопомоги може сягнути 15 мільярдів доларів у 2025 році Die EU hat der Ukraine 5 Milliarden Euro an Militärhilfe bereitgestellt Украинские IT-специалисты ежемесячно донатят почти 3 миллиарда на нужды фронта EBWE bereit, in den nächsten fünf Jahren bis zu 10 Mrd. € in der Ukraine zu investieren Естонія збільшує оборонну підтримку Україні: новий пакет допомоги на €20 млн Upadek akcji: Właściciel marki Gucci ponosi 7,6 mld USD strat w ciągu jednego dnia Consequences of high Fed rates: how bitcoin will adjust in March Gdzie są najdroższe miejsca parkingowe i garaże na Ukrainie? Die Regierung beschloss, die Sozialhilfe für die Kinder der gefallenen Verteidiger des Landes zu erhöhen |