• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В чем суть воронки продаж?
    2014-08-15 18:34:20

    Воронкой в продажах называется принцип для распределения покупателей по различным уровням процесса продаж от начального этапа до заключения сделки. Этот принцип сформировал Элайас Сент-Эльмо Льюис еще в 1898 году, он же сформулировал этот принцип и назвал его "потребительская воронка". 

    Вы можете представить себе воронку продаж как график, который выглядит как перевернутая пирамида без вершины с несколькими уровнями, где верхний, самый большой уровень, показывает количество клиентов заинтересованных вести с вами дела, а нижний уровень, соответственно, самый маленький показывает, количество клиентов подписали соглашения или выполнили другое действие. Из этого графика можно сделать несколько выводов, которые помогут провести более глубокий анализ или выполнить некоторые корректирующие действия в роботе предприятия, фирмы. Примером таких анализов можно назвать информацию про необходимое количество заинтересованных людей, чтобы на выходе получить необходимо количество контрактов или оценить процентное количество потери клиентов на каждом уровней и, возможно, что-то изменить, чтобы уменьшить это число.


    Принцип продаж это процесс изменения статуса клиента из «заинтересованного» в «клиента, завершившего сделку». Этот процесс состоит из нескольких уровней, на каждом из которых общее количество клиентов уменьшается. Через начальный уровень воронки проходит самое большое количество клиентов, второй уровень проходит то же или меньшее количество, в результате на последнем уровне с желанием сделать покупки менеджер может привести не больше, чем через предпоследний.

    Воронка в продажах помогает сделать аналитические выводы про выполнение продаж и необходимости изменения на каждом из уровней. Если результирующее количество клиентов слишком мало, то необходимо предпринимать действия для привлечения новых потенциальных клиентов. Если на одном из уровней и происходит резкое уменьшение клиентов, что перешли на следующий уровень, то это означает, что на прошедшем уровне продажи, существуют некоторые проблемы, которые необходимо срочно исправлять.

    Использование данного принципа является важным инструментом для управления качеством и количеством продажа и позволяет решить большой круг задач, чем упомянуто выше. Однако чтобы использовать данную технологию, необходимо создать инструменты, которые помогают собирать статистические данные на всех уровнях процесса.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.