Одна из основных проблем, с которой рано или поздно сталкиваются крупнейшие производители я – это фальсификация продукции. Общеизвестно, что больше всего от подделок страдают самые известные торговые марки. Бороться с этим явлением призваны различные государственные органы и общественные организации, такие как Общество защиты прав потребителей Российской Федерации. Именно по инициативе ОЗПП 29 мая была проведена экспертиза импортного я на предмет защищенности продукции от подделок.
Объектами исследования 10-ти независимых экспертов во главе с председателем ОЗПП Михаилом Аншаковым являлись 15 образцов импортной ликеро-водочной продукции. В результате экспертизы наиболее надежной была признана система защиты продукции ТМ «Хортиця» – «Семь ступеней защиты качества». По мнению экспертов, ТМ «Хортиця» обладает лучшими показателями защищенности: наличие саморазрушающегося колпачка с дозатором, оригинальный логотип компании на колпачке и этикетке, наличие лазерной гравировки даты и времени, идентификационного номера бутылки на колпачке и на бутылке.
К аналогичному выводу пришли раннее и украинские эксперты: согласно официальным данным Управления по защите прав потребителей в Украине, ТМ «Хортиця» – единственный бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.
Также в пятерку наиболее защищенных импортных водок вошла торговая марка «Абсолют» (Швеция).
Справка: Ликеро-водочный завод "Хортиця" – крупнейший украинский производитель ликеро-водочной продукции. Владельцем компании является украинско-датская компания "Имидж Холдинг". Предприятие функционирует с 2003 года, в настоящее время его мощности составляют 750 тыс. дал в месяц. В 2005 году объем производства ЛВЗ "Хортиця" по сравнению с предыдущим периодом увеличился на 250% до 4 млн. декалитров. Сегодня ТМ "Хортиця" занимает 18% украинского рынка я, а продукция ЛВЗ "Хортиця" экспортируется в 30 стран мира.
По информации пресс-службы ТМ «Хортиця»