Новое общеевропейское исследование компании MasterCard установило, что предоплаченные карты способны удовлетворить растущее желание клиентов контролировать свои финансы.
Ватерлоо, Бельгия – 17 сентября, 2014г.– Исследование, проведённое агентством IpsosMoriпо заказу компании MasterCard, установило, что клиенты все больше стремятся контролировать свои финансы, и их потребностям больше всего отвечают предоплаченные карты.
Опрос2400 европейцев с 6 стран– Бельгии, Венгрии, Нидерландов, Польши, Испании и Турции– выяснил, что77 % респондентов регулярно проверяют баланс на текущих счетах, а 79 % точно знают размер своего кредитного лимита на карте. В эпоху, когда большинство электронных писем не читают, а почтовые ящики переполнены рекламой, сообщения про финансы составляют исключение: 66 % европейцев читают всю или большинство корреспонденции, которую они получают от банка или учреждения, которое выдало им карту. Спрос на повышение контроля над деньгами совпадает с недостатком доверия к банкам, когда только 54 % людей доверяют своему финансовому учреждению и только 31 % утверждают, что оно даёт достаточно информации.
Компания MasterCard считает, что предоплаченные карты могут обеспечить желаемый контроль над собственными финансами. Сразу же после начала использования предоплаченных карт, 77 % клиентов говорят, что их потребности удовлетворены.
Европейцы также считают, что предоплата выигрышна не только с точки зрения управления сбережениями:67 %путешествующих сообщили, что такой вид карт гарантирует большую степень безопасности во время путешествий за границу; а 70 % родителей детей возрастом от 13 лет утверждают, что предоплаченные карты – это прекрасный способ научить детей распоряжаться деньгами.
Кроме того, исследование установило, что много людей до сих пор хранят деньги «под подушкой», чтобы отложить их на «черный день»–несмотря на то, что 64 % из них рассчитываются картами во время ежедневных покупок. Они ощущают большую защищенность, таким образом, предоплаченные карты предлагают более надежный способ экономить и контролировать деньги, а при необходимости их легко можно снять без посещения отделения банка, что является немаловажным преимуществом, учитывая то, что только 35 % европейцев регулярно заходят в банк.
«Предоплаченные карты были созданы для клиентов, как еще один инструмент контроля над финансами. Те, кто уже пользуется ними, считают такие карты бесценными,69 % пользователей говорят, что они помогают им контролировать траты, а 73 % - даже удерживаться от долгов»,– прокомментировала Антониа Строх, старший бизнес-лидер международного департамента предоплаченных продуктов MasterCard.
Исследование продемонстрировало, как именно клиенты используют преимущества предоплаченных карт:
• Путешествующие:«Когда я еду за границу, то кладу деньги на предоплаченную карту, поскольку это значит, что у меня есть некоторый резерв, и не нужно носить с собой наличные»,– рассказала Эмма с Брюсселя.
• Родители: «Моя дочь имеет предоплаченную карту для шопинга онлайн – я очень рада, что именно я устанавливаю лимит», – поделилась Фейза, Турция.
• Сбережения«под подушкой»: «Предоплаченная карта помогает нам, потому что нет возможности превысить лимит. Иногда мы бездумно тратили, а потом выяснялось, что невозможно ничего сэкономить. Я кладу на предоплаченную картуденьги, которые планирую потратить за следующие 30 дней», – отметил Марекиз Польши.