Конкурент Apple Pay от корейской компании начал работу в Штатах 28 сентября.
После запуска Samsung Pay в Южной Корее вторым рынком для системы мобильных платежей стали США. На американском рынке уже работают аналогичные сервисы от Apple и Google.
Главным преимуществом Samsung перед калифорнийскими компаниями является технология LoopPay. Ее корейская компания приобрела вместе с одноименным стартапом за $250 млн весной 2015 года. Благодаря ей Samsung Pay работает не только с терминалам, поддерживающими технологию NFC, но с устройствами для чтения магнитной ленты. Это обеспечит большое покрытие сети ритейлеров, чем у Android Pay или Apple Pay.
Samsung Pay доступна на смартфонах Galaxy S6, S6 Edge, S6 Edge+ и Galaxy Note 5, работающих в сетях мобильных операторов AT&T Inc., T-Mobile U.S. Inc., Sprint Corp. и U.S. Cellular Corp.
Планируется, что Samsung Pay в дальнейшем будет доступна в Великобритании, Испании и Китае, сообщает MarketWatch.
Apple запустила платежную систему для мобильных устройств Apple Pay в октябре прошлого года. Google в сентябре начал развертывать аналогичный сервис в США. Таким образом, конкуренция в этом сегменте все нарастает. В некоторых аспектах Samsung придется сложнее, чем Apple, поскольку значительное число ее устройств работает на ОС Android и будет иметь доступ и к Android Pay.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua