К привычным красному и желтому кругам, которые несколько десятков лет символизировали MasterCard для миллионов потребителей, компания добавляет белый круг. В MasterCard говорят, что бренд призван продемонстрировать триединый характер бизнеса корпорации – франчайзинг, процессинг и консалтинговые услуги.
Основное подразделение корпорации – MasterCard International – будет переименовано в MasterCard Worldwide. Корпоративная символика и рекламные слоганы также изменятся. Теперь девиз компании – The Heart of Commerce («Сердце торговли» – ред.). Но старый, знакомый потребителям слоган Priceless («Бесценно» – ред.) продолжит существование параллельно с новым девизом.
По словам представителей компании, новый слоган лучше отражает структуру компании, «ее глобальное значение». Кроме того, представители компании хотели подчеркнуть новым слоганом, что «не только сама MasterCard достаточно значима в мире торговли, но и рынок торговых услуг становится локомотивом роста мировой экономики».
«Услуги MasterCard Worldwide – это движущая сила торговли, – заявил руководитель департамента продаж MasterCard Лоренс Фленеган. – С их помощью глобальные сделки осуществляются быстрее, прозрачней, делая тем самым мир торговли более безопасным и более привлекательным для наших клиентов».
Привычные пользователям пластиковых карт красные и желтые круги, которые несколько десятков лет символизировали MasterCard для миллионов потребителей всего мира, останутся на всех фирменных картах MasterCard и в торговых точках. Но корпоративная эмблема концерна изменится. К двум кружкам добавится третий – белый. В компании объясняют, что три круга новой корпоративной эмблемы MasterCard отражают «уникальную трехуровневую деловую модель». «Они иллюстрируют три направления деятельности MasterCard – франчайзинговое, процессинговое и консалтинговое», – говорится в пресс-релизе карточной корпорации.
В разработке нового корпоративного стиля MasterCard принимала участие консалтинговая корпорация FutureBrand.
Изменение корпоративного стиля MasterCard не затронет линейку брендов Maestro, Cirrus, ATM и MasterCard Advisors. «Эти бренды принесли нам большой успех. Они известны миллионам потребителей во всем мире, – поясняет позицию компании Лоуренс Фленеган. – Мы поместим старое изображение рядом с новой корпоративной маркой. Таким образом новый бренд станет целостной интегрированной структурой».
Участники рынка и отраслевые аналитики считают, что решение MasterCard провести ре нг связано с ужесточением конкуренции на рынке пластиковых карточек. Сейчас карточки MasterCard принимают в 24 млн. торговых организаций в 210 странах мира. В год при посредничестве компании проводится порядка 16 млрд. платежей.
Основным соперником компании остается крупнейший в мире карточный концерн Visa. В феврале 2006 года менеджмент Visa начал масштабную кампанию по повышению степени узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. Корпорация отказалась от утвержденного 20 лет назад рекламного слогана It's Everywhere You Want To Be («Там, где ты хочешь быть». – Ред.). Новым девизом Visa стал Life takes Visa («Жизнь выбирает Visa». – Ред.).
«Исторически сложилось, что бренд Visa считают более масштабным, чем MasterCard, – говорит глава компании SMR Research Стюарт Фелтштейн. – А MasterCard рассчитывает на развитие международного туризма. Компания старается сделать свой бренд более глобальным, чтобы не упустить возможности для роста бизнеса».
По мнению Стюарта Фелтштейна, лидеры карточного рынка конкурируют не столько за потребителей, сколько «за умы и сердца банкиров». «Банки следят за тем, которая из компаний предлагает более выгодное сотрудничество», – отмечает эксперт.
Инф. vz
Транснациональная корпорация MasterCard, работающая на рынке пластиковых карточек, решила провести ре нг
2006-06-29 11:30:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Zyskowność ukraińskich banków wzrosła o jedną czwartą w 2024 r.
![]() Банківський сектор України у 2024 році: зростання прибутків завдяки кредитуванню та ОВДП ![]() La Banque nationale enregistre un volume record de ventes de devises : causes et conséquences ![]() 30 ukrainische Banken haben sich dem staatlichen Agrarregister angeschlossen: Neue Möglichkeiten für Landwirte ![]() Growth in hryvnia savings: stability of the banking system amid challenges ![]() Фінансування відновлення енергетики: обсяги кредитування бізнесу та населення ![]() Narodowy Bank zmienił zasady płatności międzybankowych w hrywnach: kluczowe innowacje ![]() Частка проблемних кредитів у банках України скоротилася до 30% у 2024 році ![]() Банківська система України зміцнюється: депозити перевищили 1,9 трлн грн ![]() La NBU simplifie l'ouverture et la fermeture des comptes : à quels changements les entreprises et les institutions financières peuvent-elles s'attendre ? ![]() |


