• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Призыв Трампа: сколько инвестиций в промышленность США пообещали автоконцерны
    2017-01-18 10:30:47

    Hyundai и General Motors Co. анонсировали многомиллиардные инвестиции в экономику США. Ранее еще два крупных автопроизводителя решили "Сделать Америку снова великой".

    Сегодня стало известно, что Hyundai Motor планирует инвестировать более $3 млрд в свои действующие американские заводы и рассматривает возможность строительства еще одного. Американский концерн General Motors Co. (GM) также намерен инвестировать более $1 млрд в развитие производства автомобилей в США. Вполне вероятно, что такая активность автопроизводителей связана с желанием новоизбранного президента США Дональда Трампа ужесточить торговые отношения с Мексикой. Ведь сейчас оттуда на американский рынок без пошлин ввозятся ряд популярных моделей автомобилей.

    Примечательно, что обещания автоконцернов об инвестициях в экономику США посыпались после того, как новый глава Белого дома в начале января раскритиковал их за желание инвестировать в Мексику. Первой под критику попала уже упомянутая корпорация GM. Чуть позже досталось японской Toyota Motor, анонсировавшей строительство завода в мексиканском штате Баха. "Стройте завод в США или платите большую таможенную пошлину", — возмутился в микроблоге Трамп.

    Toyota Motor said will build a new plant in Baja, Mexico, to build Corolla cars for U.S. NO WAY! Build plant in U.S. or pay big border tax.

    — Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 5 января 2017 г.
    В ходе предвыборной компании он неоднократно говорил о желании ввести высокую пошлину на товары, которые американские компании производят за рубежом, с целью дальнейшей поставки на рынок США.

    Итак, что новенького получит США в сфере автомобилестроения?

    Неделей ранее Трамп похвалил FIAT Chrysler за их желание инвестировать в американскую экономику.

    It's finally happening — Fiat Chrysler just announced plans to invest $1BILLION in Michigan and Ohio plants, adding 2000 jobs. This after...

    — Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 9 января 2017 г.
    Компания планирует потратить $1 млрд на создание новых производственных мощностей в промышленном центре США. FIAT Chrysler, который и так является третьим по величине автопроизводителем в Соединенных Штатах Америки, заявил, что собирается расширить свои заводы в Огайо и Мичигане. Там будет создано 2000 новых рабочих мест и начнется производство внедорожников и пикапов.

    Еще раньше второй по величине американский автоконцерн Ford Motor объявил об отмене планов расширения бизнеса в Мексике. Компания решила выделить $700 млн на расширение производства в США. Будет создано 700 новых рабочих мест.

    И вот сейчас стало известно, что корейская Hyundai Motor планирует инвестировать $3,1 млрд в существующие заводы в США. Более того, компания изучает возможность строительства нового предприятия, о чем со ссылкой на президента компании Чона Джинхэна сообщил MarketWatch.

    В эту бизнес-группу из Южной Кореи также входит дочерняя компания Kia Motors. В США у них есть завод Hyundai Алабама и Kia — в Джорджии.

    Чон Джинхэн рассказал, что группа рассматривает возможность строительства предприятия для выпуска моделей, которые пользуются наибольшим спросом и приносят самый значительный доход. Это специально разработанные для США внедорожники и седаны премиум-класса Genesis.

    Hyundai и Kia вместе занимают пятую строчку в мировом рейтинге автопроизводителей.

    Первыми за GM высказались The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на информированные источники. Издание сообщило, что на текущей неделе корпорация обнародует планы инвестиций в США на сумму не менее $1 млрд. Ожидается, что будет создано около 1 тыс. рабочих мест в США.

    Чуть позже американский производитель подтвердил планы создания 7 тыс. рабочих мест в США и новых инвестициях на сумму не менее $1 млрд. В частности, речь идет о создании около 1,5 тыс. рабочих мест. Кроме того, более 5 тыс. рабочих мест будут созданы в ключевых регионах роста в США, а 450 позиций — за счет частичного переноса производства из Мексики в штат Мичиган. Например, один из поставщиков GM намеревается производить компоненты для грузовиков GM в Мичигане. Это приведет к переводу из Мексики в этот штат еще около 100 рабочих мест.

    Примечательно, что в интервью WSJ главный юрисконсульт GM Крейг Глидден отметил, что любые вложения компании требуют долгосрочной подготовки, и потому не связаны с комментариями Трампа. По его словам, за последние 4 года GM создал 25 тыс. рабочих мест в США, из которых 6 тыс. составляли вакансии для заводских рабочих, а остальные — рабочие места для инженеров, специалистов в сфере информационных технологий и других "белых воротничков". Около 15 тыс. рабочих мест были репатриированы из-за рубежа.

    Отметим, что по итогам 2016 года количество проданных в США автомобилей выросло на 0,4% до 17,55 млн машин. По данным Autodata Corp., это стало новым рекордом. Рост продаж был обусловлен позитивной ситуацией в американской экономике, доступными кредитами и существенными скидками от автопроизводителей. По данным Mexican Automotive Industry Association (Asociación Mexicana de la Industria Automotriz: AMIA), в первом полугодии 2016 года из Мексики было экспортировано 1,3 млн автомобилей, из которых большая часть отправлялась на американский рынок. По экспертным оценкам, в целом за год из Мексики в США поставляется около 1,5 млн автомобилей.

    Тем не менее, из-за сокращения спроса в начале 2017 года крупнейшие автоконцерны США решили сократить выпуск машин в I квартале 2017 года. Сообщалось, что General Motors, Fiat Chrysler Automobiles и Ford могут приостановить производственные линии в январе-марте на срок до трех недель. Хотя обычно подобные остановки не превышают одной недели. Поэтому анонсированные инвестиции будут оправданы только в случае жесткого ограничения импорта новых легковых автомобилей.

    Артем Ильин

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.