Выплаты бонусов сотрудников компании будут напрямую связаны с прогрессом в улучшении качества обслуживания клиентов, заявили в United Airlines.
Авиакомпания United Airlines, оказавшаяся в центре скандала после выдворения пассажира с борта самолета, заявила, что отныне выплата вознаграждений менеджменту будет тесно связана с удовлетворенностью клиентов предоставленными услугами.Об этом пишет Би-би-си.
Компания также сообщила, что ее главный исполнительный директор Оскар Муньос не станет председателем совета директоров United, как ожидалось
"Руководство United Airlines крайне серьезно относится к последним событиям и в настоящее время работает над корректировкой программы вознаграждения", - говорится в заявлении компании.
Выплаты поощрений будут напрямую связаны с прогрессом в улучшении качества обслуживания клиентов, подчеркивается в заявлении.
Все это связано с инцидентом, произошедшим с 69-летним доктором Давидом Дао, которого силой вытащили из салона самолета, когда выяснилось, что на борт помещаются не все пассажиры, которым продали билеты.
e-finance.com.ua