Volkswagen Group анонсировала новый пилотный проект по производству и продаже первых запчастей для своих автомобилей, полностью отпечатанных на 3D-принтере.
Это решение было принято как нельзя вовремя, поскольку с каждым годом увеличивается число моделей, к которым все труднее найти запчасти. Даже оригинальные производители перестают их выпускать. Решением может стать, по мнению Тобиаса Папе, управляющего по закупкам запчастей для классических моделей VW, 3D-технологии.
«До сих пор 3D-печать применялась в Volkswagen Group только при создании прототипов и оборудования. Теперь мы хотим применить эти наработки в производстве запчастей», — сказал Папе.
Для того чтобы продемонстрировать и испытать новые способности трехмерной печати, Папе и его команда ввели три требования, которым должна отвечать каждая деталь, произведенная в рамках пилотного проекта: она не должна бросаться в глаза после установки; она должна быть совершенно безопасной; и она должна быть настолько маленькой, насколько это возможно.
Выбор пал на переходную муфту для VW Corrado, расположенную между регулятором и дверной ручкой. Маленькая, но важная деталь автомобиля, которая предотвращает повреждения кожаной обивки салона. Производство такой запчасти представляло трудность для компании, в частности, из-за тонких каналов внутри и снаружи, которые следовало проточить с высочайшей точностью. Эти редкие детали размером с монету в 1 цент раньше изготавливала фабрика VW в Брауншвейге.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua