Во время презентации Apple многие украинцы заметили, что рекламный ролик Apple Watch снимался на киевском вокзале. А съемками занималась киевская студия Radioaktive Film. Однако зрители пропустили, что команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. (ей принадлежит Snapchat) сделала для гаджетов Apple 3D-фильтры. Об этом сообщает AIN.
Говоря во время презентации о возможностях дополненной реальности на новых iPhone, старший вице-президент компании Крейг Федериги продемонстрировал работу AR на нескольких "линзах" Snapchat.
"Линзы" (или "маски") - это динамические 3D-фильтры, которые могут накладываться на видео. Они стали популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. Компания запустила эту функцию в сентябре 2015 года - тогда же стало известно о покупке компанией украинского стартапа Looksery. Команда экс-Looksery занимается разработкой "линз" и сейчас, это - результат ее работы:
"Линзы", показанные на презентации Apple, работают с помощью технологии Face Tracking Technology, также разработанной в украинских офисах Snap.
Напомним, Snapchat приобрел одесский стартап Looksery в 2015 году за $150 млн.
e-finance.com.ua