С помощью беспилотников публике были продемонстрированы сумки женской коллекции зима-осень.
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana использовал дроны для демонстрации женской коллекции сумок в ходе Milan Fashion Week 25 февраля.
Об этом сообщает издание businessinsider.
Для демонстрации было использовано 8 дронов, к каждому из которых была прикреплена одна сумка.
Как отмечает издание, использовать hi-tech в показе мод оказалось довольно сложно. Оно было задержано на 45 минут из-за неоднократных предупреждений о том, что все WiFi-соединения должны быть отключены.
Dolce & Gabbana - не первая компания, использующая дроны в показе мод. В 2015 году швейная компания Betabrand использовала беспилотники для показа своей одежды в Силиконовой долине.
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. На конец первого полугодия насчитывался 251 магазин в 40 странах, из которых 91 - собственный. Помимо этого, в собственности компании находится 20 фабрик. В 2010-2011 финансовом году продажи Dolce & Gabbana составили 1,416 млрд. евро.
e-finance.com.ua